Автомобильные диски нужны не только для декорации вашего автомобиля. Если их правильно выбрать они могут хорошо вам отплатить плавностью хода, снизить нагрузку на подвеску автомобиля, и хорошо продувать тормоза и колодки. Также важен и вес, он в свою очередь зависит от типа выбранных вами дисков.
Найти хорошие автомобильные диски возможно, но для этого нужно знать их особенности, например тут https://www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/ представлен большой выбор и купить недорогие литые диски не составит труда. Бывает три вида это кованые, штампованные, литые. Штампованные по старой технологии изготавливали из стали, что было очень не практично, так как они слишком тяжелые и еще они увеличивают давление на подвеску, а это согласитесь, не очень хорошо. Главный плюс штампованных это их цена, сравнительно низкая по сравнению с остальными.
Нынешняя технология позволяет использовать алюминиевые сплавы при изготовлении штампованных дисков. Сплав намного легче стали, а поэтому снижается их вес и общий вес автомобиля. Плавность хода зависит от массы, чем она меньше, тем ход будет легче. Нетяжелое колесо не сможет повредить вашу подвеску даже на наших Российских дорогах. Инерция на этих колесах сравнительно меньше, а это влияет на устойчивость и снижает нагрузку на все узлы подвески, а это, в свою очередь, продлевает срок службы вашей подвески. Также сплав алюминия меньше гниет и его меньше “ест” коррозия.
Также из алюминия делают кованые и литые диски. В нашей стране более популярны литые или, как просто говорят в народе “литьё”. Почти каждый диск проходит проверку прямо на месте изготовления, производители заверяют нас, что в их продукции нет брака. Потому что нынешние технологии дошли до такого уровня, что на производстве практически нет потерь металла, стоит литье сравнительно недорого. Недостаток всего один, но весомый, они производят с ненаправленной кристаллической структурой, что ведет к хрупкости литья, но чтобы исправить этот недостаток, зачастую их стенки делают очень толстыми.
Кованые же диски намного прочнее своих собратьев, так как металл при ковке приобретает волокнистую структуру. У кованых стенки на двадцать процентов меньше, чем у литых. Так как эта технология имеет один недостаток, большое количество отходов производства, они намного дороже стоят, чем литые и эта разница очень существенная.
Прошу вас обращать внимание не только на рекламу тех или иных дисков, но и на качество и цену. И еще, прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так как там есть пункт, где четко написано какие диски рекомендуются для вашей ласточки. Зная эти рекомендации и руководствуясь этой статьей вы легко сделаете правильный выбор.