Японский бренд Bridgestone на смену модели Blizzak WS60, представил новые зимние шины Blizzak VRX, выполненные без использования шипов. Эта модель представлена в каждом типоразмере, поэтому подходит для любого автомобиля – от мощного внедорожника, до компактного городского автомобиля.
Японские инженеры хорошо потрудились над этой моделью, и внесли в нее ряд улучшений. Основная работа была проделана в двух направлениях – рисунок протектора и состав резины. Шины Blizzak VRX получили новый ассиметричный рисунок протектора, который изготовлен из инновационного состава компаундной резины Multi-Cell Compound (MCC).
Химические нововведения
Самая, пожалуй, значимая инновация модели Blizzak VRX, заключена в химическом составе новейшего поколения оригинальной резины MCC. Вследствие использования целого набора тщательно подобранных присадок, а также применение новых технологий производства резины, шины Bridgestone Blizzak VRX отлично держат автомобиль на дороге. Также они повышают «отзывчивость» автомобиля при воздействии на руль, улучшают разгон и торможение автомобиля на обледенелом покрытии за счет улучшенных сцепных свойств.
Отзывы большинства автовладельцев говорят о том, что зимняя резина, из-за износа рисунка протектора, теряет первоначальные сцепные свойства. К тому же, материал, из которого сделана зимняя шина, со временем «дубеет», становится жестким. Благодаря этим факторам, эффективность работы зимних шин, как на льду, так и на снегу существенно снижается. Инновация, или, если хотите, ноу-хау компаунда MCC заключается в том, что внутри протектора имеются микрополости, которые по мере износа образуют микропоры. Благодаря большому их количеству сохраняется эластичность этого резинового состава. Тесты показали, что первоначальные потребительские свойства резины Blizzak VRX сохраняются даже после третьего – четвертого сезона эксплуатации.
Наиболее ярко сцепные свойства резиновой смеси шин Blizzak VRX проявляются на обледенелом покрытии или на мокрой дороге. О том, как работают микропоры, можно узнать на специализированных сайтах или посмотреть видео. Структура резины, состоящая из пор, диаметром 300 микрон, буквально высасывает воду с поверхности асфальта. Тем самым она создает благоприятные условия для повышения ходовых качеств автомобильных шин, улучшения управляемости и безопасности автомобиля на дороге.
Смена рисунка : увеличение количества сцепных кромок
Инженеры фирмы Bridgestone существенно доработали «старшую сестру» модели Blizzak VRX, а именно улучшили рисунок протектора. При этом было увеличено количество сцепных кромок. Это качество позволило шинам значительно увереннее держаться на рассыпчатом и рыхлом снегу. Напротив, увеличение размеров сечения протоков для дренажа, улучшили самоочищающиеся свойства протектора новых шин.
Подведем итог вышенаписанному
Шины Bridgestone Blizzak VRX отличаются от шин других производителей и шин предыдущих моделей следующими параметрами:
1. Новый, асимметрично направленный рисунок протектора делает любое зимнее покрытие – опять же, применяя отзывы владельцев – равноценным по сцепным свойствам сухому асфальту;
2. Заснеженные дороги – не проблема, благодаря увеличению кромок, обеспечивающих сцепные свойства;
3. Оригинальная инновационная резина MCC, состоящая из микроскопических пор, долгое время сохраняют свою эластичность, и, словно губка, впитывая влагу из покрытия, буквально присасывается к дороге;
4. Х-образные канавки, нанесенные ближе к внешней стороне покрышки, призваны к более надежному сцеплению колес на рыхлом и глубоком снегу, а также к защите автомобиля от слашплэннинга.