цена хорошая
Жесткая резина
резина жесткая и шумноватая, возможно из-за того, что у меня до этого была довольно мягкая резина и на фоне этого новая резина проигрывала в комфорте. Но через неделю привыкла и уже не замечала этого))))
Цена Малошумность Безусловная гарантия, возврат 50%. Доступность в случае потери колеса. Хорошо держится на дороге.
Если появятся дополню.
Откатал уже 3 комплекта кордианта, этот четвертый. Были паралельно корейские, немецкие и японские шины. Всего за овер 12 лет стажа укатал ~10 комплектов разной резины. И ни одна не дожила до полного износа, все вылетали с грыжами. Поэтому негатив по грыжам у кордианта считаю фигнёй. У всех бывает. Очень радует как сильно вырос продукт по сравнению со sport 2, это уже уровень импортных шин среднего сегмета не меньше. Sport 2 хорошо держали дорогу и отходили года 4 точно но шумели очень сильно. Эти даже тише мягких polas sl для зимы. Не ведитесь на бренды которые делают давно в китае, даже не в Корее. Цена ниже чем на шины бу из Европы. В целом всегда любил эксперименты и уже много лет лью в Тойоту лукойл в т.ч. и в акпп а также попробовал многие марки наших шин- тунга, амтел, кама но кордиант это совершенно иной коленкор. Они не конкурируют с нашими они конкурируют с западными и за 5 лет разница реально есть.
Аноним
Ехать стало комфортнее.
Пока не выявил.
Взял на Рио в стандартной размерности R15. До этого ездил (скорее скакал) на заводских Nexen. На этих проехал еще мало и серьезные выводы делать рано, но пока сильно доволен, так как разница ощутима. Машина стала ехать приятнее (мягче и чуть тише). Спокойнее стал проезжать трамвайные рельсы и прочие колдобины. Брал в основном для езды по городу. По итогам сезона будет виднее, что там с экономичностью, износом и прочим. Но как бы там ни было, пока езжу и радуюсь.