Dunlop Ice Touch - зимняя шипованныая шина с направленным рисунком протектора, создавалась для стран с жестким северным климатом. У модели отличные характеристики управляемости и торможения на всех видах зимних дорог: от сухого асфальта до "голого льда".
Одной из отличительных особенностей этой зимней шины от известнейшего великобританского производителя является использование тех же инновационных технологий, что и у другой новинки предстоящего зимнего сезона – зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. В частности, в данной модели была использована технология Multicontrol Ice, одной из основных составляющих которой является оригинальный треугольный шип. Для обеспечения высокой эффективности разгона на скользкой поверхности верхняя твердосплавная вставка шипа оснащена острыми гранями, создающими эффективное сцепление. Находящиеся на корпусе шипа плавные переходы позволяют шине сохранять прекрасную курсовую устойчивость при прохождении поворотов, когда шина испытывает сильные боковые ускорения. В целях повышения эффективности торможения на обледенелой поверхности тыльная сторона шипа имеет большую площадь сечения. Помимо этого, благодаря треугольной конструкции и заводской технологии установки, шипы не только прочно удерживаются в протекторе, но и не прокручиваются на всем протяжении эксплуатации шины.
Протектор шины Dunlop IceTouch оснащен V-образным рисунком, дизайн которого отличается увеличенной шириной центрального ребра. Эта конструктивная особенность обеспечило шине большую площадь пятна контакта, что позволяет демонстрировать высокую эффективность разгона и торможения на сухих поверхностях. Кроме этого, центральное ребро протектора состоит из множества остроугольных блоков, которые за счет формируемых острых кромок обеспечивают превосходное сцепление на скользком покрытии.
Еще одной отличительной чертой данной модели является наличие на поверхности всех протекторных элементов большого числа ламелей, расположенных в разных направлениях. Благодаря множеству формируемых ими кромок зацепления, шина демонстрирует отличное сцепление на скользкой поверхности в любых условиях во всех направлениях.
Состав резиновой смеси шины Dunlop Ice Touch был подобран, исходя из условий эксплуатации при низких температурах. С целью обеспечения эластичности даже при отрицательных температурах в состав резиновой смеси были включены специальные полимерные компоненты, благодаря которым удалось существенно улучшить сцепление на заснеженных покрытиях. Кроме того, широкие и глубокие поперечные канавки обеспечивают высокую эффективность самоочистки протектора, что привело к повышению показателей проходимости шины по рыхлому снегу. Эти же канавки, эффективно отводя из пятна контакта помимо снега и грязи, воду, обеспечивают отличную стойкость к аквапланированию, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности во время оттепелей.
Также нельзя не отметить оснащенность протектора этой шины так называемыми «динамическими мостами». Это конструктивное решение позволило существенно увеличить жесткость протектора, снизив тем самым его склонность к деформациям, возникающим при больших боковых ускорениях. Благодаря этой технической особенности удалось значительно улучшить курсовую устойчивость, а также эффективность разгона и торможения при движении по сухим дорогам. Кроме этого, за счет уменьшения деформаций снизилась вероятность возникновения неравномерного износа протектора, что привело к увеличению срока службы шины.
Основные особенности Dunlop Ice Touch
— Уникальный V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает прекрасную управляемость на самых различных типах покрытия, начиная от сухого асфальта и заканчивая снегом и льдом;
— Оригинальная треугольная конструкция шипов, благодаря которым удалось достичь превосходного сцепления с обледенелыми поверхностями;
— Широкие и глубокие дренажные канавки, которые сужаются от центра протектора к его плечевым зонам, обеспечивают эффективный отвод воды и снега из пятна контакта;
— Сочетание множества разнонаправленных ламелей и треугольных шипов обеспечивают превосходное сцепление и высокий уровень безопасности в зимних условиях;
— Большая площадь пятна контакта, обеспеченная широким центральным ребром, за счет чего удалось достичь высокой эффективности разгона и торможения;
— Специальные полимерные компоненты в составе резиновой смеси, благодаря которым шина отличается прекрасной эластичностью даже при очень низких температурах;
— Низкое сопротивление качения в сочетании с повышенной жесткостью и легковесностью каркаса шины обеспечило прекрасные показатели топливной экономичности.