Wrangler All-Terrain Adventure - летняя шина с симмертичным рисунком протектора, которая разрабатывалась и создавалась преимущественно для американских пикапов, учитывая особенности эксплуатации пикапов, многие из которых, как правило, эксплуатируются и на шоссе, и на грунтовых дорогах. А так как владельцы пикав предпочитают не менять шины по сезону, в компании GoodYear, попытались сделать универсальную шину (только для моделей с индексом LT применяется "всесезонная" резиновая смесь) для всесезонного использования, применив в конструкции данной модели шины самые передовые технологии и современные материалы.
Надежный брекер от компании Dupont
Отличительная особенность модели - брекер, изготовлен из волокон кевлара, изготовлен всемирноизвестной компанией Dupont, боковины шин отмечены надписью Kevlar. Материал легкий, эластичный и очень прочный. Это позволило значительно улучшить техгнические и эксплуатационные характеристики и сделать движения мягким, без ущерба для грузоподъемности и надежности. 12 типоразмеров у модели имеют двухслойный брекер из волокон Kevlar, шины промаркированные Pro-Grade и преназначены для пикапов класса Heavy Duty.
У типоразмеров (255/55R18 с индексами 109H), (265/60R18 с индексами 110H ) и (255/55R19 с индексами 111H) на боковой части шин нет надписи Kevlar, но это не значет, что у шин нет кевларового слоя, покрышки данных размеров содержат кевларовый слой и сохраняют все потребительские и технические характеристики.
Универсальный рисунок протектора
Протектора шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar все предназначен для эксплуатации вне дорог, состоит из отдельных блоков, сгруппированных в пять продольных ребер, а это улучшает не только устойчивость на скорости, но и способствует быстрым и точным реакциям на повороты руля. Блоки, при движени, образуют разнонаправлено расположенные кромки сцепления, а это обеспечивает уверенное вождение вне дорог и на скользких участках.
У модели улучшены показатели проходимости по грунтам, обеспечиваются современным дизайном плечевых зон, которая имеет открытый дизайн: у блоков боковины более массивные размеры (чем те, которые находятся в центре рисунка протектора) и образуют многочисленные кромки сцепления, это можно почуствовать при движении в снегу и на влажных земляных и песчаных грунтах.
Усиленная боковина
В конструкции шины использована передовая технология Durawall - усиленная конструкция боковин покрышки, состои из нескольких слоев: наружный слой изготовлен из жесткого компаунда, обладаюет повышенной устойчивостью к проколам и боковым порезам.