13.09.2023
Компания Nokian Tyres объявила о перезапуске бренда Nordman на рынках Скандинавии, США и Канады (на российском рынке права на бренд получила «Татнефть», купившая завод финского концерна во Всеволожске Ленинградской области).
Как отметили в Nokian, после перезапуска основным останется бренд Nokian Tyres, под которым все так же будут выпускаться шины по самым последним технологиям. В то же время в линейку Nordman будут входить шины с рисунками от моделей Nokian предыдущих поколений, то есть в этом плане ничего не изменится, а использование двух брендов, как говорят в компании, позволит удовлетворять спрос в различных ценовых сегментах и упростит выбор для покупателей.
«Nordman усилит ассортимент Nokian Tyres, который будет лучше подходить для различных групп потребителей, - заявила Анна Хювёнен, исполнительный вице-президент Nokian, отвечающий за развитие на рынке легковых шин. – Благодаря этому мы сможем предложить нашим клиентам в Скандинавии самую широкую линейку на рынке, а также продолжить свой рост в Северной Америке».
Изначально шины Nordman вышли на рынок в 2004 году, а теперь бренд получил новую корпоративную символику, в том числе обновленные логотип и дизайн боковин, а также слоган “Nordman – Tires for your Direction”.
Первыми шинами под обновленным брендом стали шипованные зимние шины Nordman North 9 (рисунок протектора унаследован от Nokian Hakkapeliitta 9) и Nordman North 9 SUV. В дальнейшем в линейку также войдут всесезонные и летние шины, и в компании обещают, что охват рынка будет по-настоящему широким.