24.01.2022
1 марта японская Sumitomo Rubber Industries представит на своем домашнем рынке новые всесезонные шины Dunlop для легких грузовиков и автобусов Dunlop SP LT22, которые были созданы с акцентом на увеличении безопасности на мокрой дороге. Кроме этого, инженеры поработали над тем, чтобы шины надежно удерживали сцепление на таких скользких поверхностях, как металлические плиты на стройплощадках, полосы разметки на пешеходных переходах, крыши канализационных люков и т.д.
Для усиления сцепления на мокрых покрытиях в рисунок были добавлены дополнительные поперечные ламели, а количество кромок зацепления выросло в три раза в сравнении с шинами прошлого поколения – Dunlop SP LT21m. Благодаря этому улучшилась эффективность дренажа воды, а тяговое усилие на мокрой поверхности увеличилось на 30%.
Площадь контакта с дорогой также была увеличена на 30%, что позволило повысить эффективность торможения в дождливую погоду. По словам разработчиков, тормозные свойства на скользких поверхностях, таких как мокрая брусчатка, улучшились на 24%, а на покрытом водой асфальте – на 5%. Кроме этого, увеличенная ширина зоны контакта сделала более равномерным распределение нагрузок, снизив вероятность преждевременного износа плечевых секций.
Инженеры Sumitomo также уменьшили количество ребер протектора - с шести до четырех - и увеличили размеры каждого блока. Вследствие этого выросла жесткость всего протектора, и была улучшена устойчивость шин к боковому уводу, и кроме этого, снизилось количество мест, в которых могли бы застревать камни.
Чтобы сделать шины более устойчивыми к истиранию, была разработана новая резиновая смесь с «активированным техуглеродом», который образует более прочные связи с полимерами. Помимо этого, благодаря использованию 3D-ламелей предотвращается деформацию блоков и сохраняется необходимая жесткость протектора, что также увеличивает ресурс шин.
Dunlop SP LT22 будут доступны в Японии в 10 размерах от 175/75 R15 103/101N до 225/60 R17.5 116/114N.