15.09.2022
Шины Dunlop Qualifier Core, которые характеризуются как продукт, выполненный по технологиям из мотоспорта, но при этом предлагаемый по доступной цене, были выпущены в новых размерах для мотоциклов классов «спорт» и «нейкед».
Представленные в начале 2022 года шины Qualifier Core стали последним пополнением «гиперспортивных» мотошин Dunlop, а по ценовому позиционированию они находятся ниже премиальных моделей SportSmart TT и SportSmart Mk3. Благодаря этому они, как заявляет производитель, обладают очень привлекательным соотношением цены и качества и оптимально подходят для обладателей техники предыдущих поколений или тех, кто не так часто совершает поездки на мотоцикле.
В сравнении со своей прямой предшественницей – Sportmax Qualifier II – шина отличается улучшенными управляемостью и сцеплением на мокром покрытии, чему способствует резиновая смесь содержанием силики, и в производстве также используется ряд новейших технологий, таких как Dynamic Front Formula (дизайн передней шины доработан для улучшения информативности и управляемости), Carcass Tension Control System (различный уровень натяжения нитей в разных частях каркаса увеличивает сцепление и устойчивость) и Jointless Belt (бесшовная конструкция брекера повысила прочность конструкции).
Шины были выпущены в одном новом размере для передней оси - 120/60ZR17, и трех для задней - 190/50ZR17, 190/55ZR17 и 200/50ZR17, а ранее они уже были доступны в размерностях 160/60ZR17 и 180/55ZR17 для заднего и 120/70ZR17 для переднего колеса. Шины предназначены в том числе для родстеров и спорт-туреров и подходят для установки на многие из самых популярных в Европе мотоциклов, таких как Yamaha MT-07 и MT-09, Kawasaki Z650 и Z900, Suzuki GSX-S 750, BMW F 900 R и т.д.