28.04.2021
Сингапурская Giti продолжает обновление своего ассортимента для европейского рынка, и вслед на недавно представленными шинами GT Radial SportActive 2 и SportActive 2 SUV в продажу поступают новые Giti GitiSport S2 и GitiSport S2 SUV, которые по рисунку протектора очень похоже на шины под брендом GT Radial, но все же обладают немного отличающимся дизайном. Все шины принадлежат к категории Ultra-High Performance и оптимизированы для использования на больших скоростях – в части размеров до 300 км/ч.
Как заявляет производитель, благодаря измененным рисунку и компаунду эффективность торможения новых Giti на мокром и сухом покрытии выросла на 5% в сравнении с шинами прошлого поколения – Giti GitiSport S1, представленными в 2016 году – тогда как устойчивость к аквапланированию была улучшена на 15%, а ресурс вырос на 10%, хотя в последнем случае многое зависит от стиля вождения. Новый состав резиновой смеси позволил повысить сцепление в дождливую погоду, вследствие чего шины получили высшую оценку “A” по этому параметру в системе евромаркировки.
Рисунок протектора включает в себя четыре или пять продольных канавок в зависимости от типоразмера, а в зоне контакта также расположены микроламели, повышающие сцепление на мокрой дороге. Кроме этого, геометрия рисунка была доработана для снижения уровня шума.
«GitiSport S2 – это самая высокотехнологичная и эффективная UHP-шина из тех, что разрабатывала наша команда в Европе, - заявил Фабио Пекки-Бориани, старший менеджер по продукции европейского отделения легковых летних шин Giti. – Шины очень надежно ведут себя как на сухом, так и на мокром покрытии, поэтому водители могут быть полностью уверены в их способностях вне зависимости от условий. С самого начала главной целью разработчиков было обеспечение максимального контроля над автомобилем, и эта цель определенно была достигнута».
Giti GitiSport S2 были разработаны в техническом центре Giti в Ганновере, а испытания прошли в комплексе MIRA в Британии и на полигонах в Германии и Испании. Шины предназначены для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов со спортивным уклоном, таких как Audi TT и Q5, Mercedes C-Class, Cupra Leon и т.д.