14.02.2020
Компания Kenda расширила штат своего Европейского технического центра (KETC) в Винзене (Германия), в состав которого не так давно вошел Антонио Галло. Ранее итальянец занимался испытаниями шин для Ferrari, а теперь будет испытывать новые покрышки тайваньского бренда.
Kenda не только нанимает новых специалистов, но и планирует полномасштабное расширение своего европейского научно-технического департамента за счет открытия новых лабораторий и внедрения последних технологий, позволяющих тестировать шины и улучшать контроль качества. Сейчас компания ищет локации, где можно будет разместить новые комплексы.
«Мы делаем важные шаги на пути к независимости, - заявил Фриц ван дер Стеге, старший инженер и директор KETC, который сам много лет проводит тесты шин. - Конечно, мы все так же будем очень тесно сотрудничать с нашими центрами разработок в США и на Тайване, но благодаря расширению и новым сотрудникам у нас будет больше возможностей для улучшения позиций на рынке Европы. Мы прекрасно понимаем, что шины для европейского рынка должны разрабатываться здесь, и только так мы сможем обеспечить себе стабильное присутствие в регионе».
По поводу планов на будущее ван дер Стеге отметил, что компания намерена наладить сотрудничество с одним из ведущих европейских автопроизводителей, чтобы начать серийное производство шин для сектора первичной комплектации. «Фундамент для новых достижений мы закладываем прямо сейчас», - заключил он.
Антонио Галло, который начал работу в Kenda в январе, уже приступил к своим обязанностям и принял участие в финальной стадии тестов новых Kenda Wintergen SUV 502. Испытания были проведены на полигоне в Ивало (Финляндия), где оценивались эффективность торможения, боковая устойчивость и управляемость новых зимних шин на снегу и льду.
Новые Kenda должны выйти на европейский рынок в течение 2020 года, но в некоторых размерах, таких как 245/55R19, они уже доступны в Азии. Шины обладают асимметричным рисунком с широкими продольными каналами и зигзагообразными ламелями, которые будут повышать управляемость в различных погодных условиях, тогда как резиновая смесь была доработана для сохранения эластичности при низких температурах.