06.03.2020
В конце 2018 года власти Евросоюза приняли окончательное решение касательно введения антидемпинговых шин на ввоз грузовых и автобусных шин, в том числе восстановленных, из Китая. Как показывают данные компании Astutus Research, меры, принятые в ЕС, резко сократили объемы шинных поставок из КНР, и если раньше Китай был главным импортером грузовых шин в ЕС, то теперь страна опустилась на третье место.
После введения новых пошлин на импорт китайских шин поставки увеличили другие страны, и больше других от ситуации выиграли производители из Таиланда. При этом китайские компании на фоне введения новых тарифов в разных странах мира начали выводить производство в другие страны, в том числе и в Таиланд. В Европу также стали больше завозиться грузовые шины из Турции, и кроме того выросла рыночная доля поставщиков шин из России.