03.07.2023
Китайская компания Prinx Chengshan приняла участие в AutoZum – главной австрийской выставке автокомплектующих, которая прошла в Зальцбурге с 20 по 23 июня – и представила две новые шины – С901 для автобусов и TH135 для прицепов. Обе шины характеризуются как «технически безупречные» и представляющие «доступную альтернативу моделям премиум-класса». Новинки будут выпускаться под различными брендами компании, такими как Austone, Chengshan и Fortune.
«Обе новые шины были разработаны для того, чтобы помочь покупателям снизить свои расходы, - отметил Томас Вольгемут, управляющий директор европейского отделения Prinx Chengshan. – Грузоперевозчики и автобусные компании все чаще сталкиваются с ростом издержек, и мы предлагаем им высокотехнологичные продукты, отличающиеся надежностью и пригодные к эксплуатации в течение очень длительного времени при относительно невысокой стоимости».
Шины С901 были разработаны специально для городских и пригородных автобусов и, как заявляет производитель, отличаются увеличенным ресурсом и могут использоваться на всех осях техники с любыми силовыми установками, в том числе электрическими и гибридными. Срок службы шин был продлен при помощи увеличенных ширины и глубины протектора, а также равномерного распределения давления в пятне контакта, тогда как специальная резиновая смесь с высоким содержанием силики усилила сцепление на мокрой дороге.
«Благодаря использованию новых материалов резиновая смесь протектора обеспечивает шинам исключительно высокую износоустойчивость, - отметил Вольгемут, - а низкое сопротивление качению означает, что шины будут уменьшать расход топлива».
Рисунок протектора С901 был доработан для повышения безопасности в зимний период, и, к примеру, широкие канавки улучшают устойчивость к слашпплэнингу (потере сцепления на слякоти). Кроме этого, большое внимание было уделено конструкции бортовой зоны, что, как говорит Вольгемут, позволило «значительно повысить эффективность шин».
В компании добавляют, что оптимизированная структура борта в сочетании с высокопрочным металлокордом улучшили пригодность шины к восстановлению протектора, а усиленная конструкция боковин, снабженных индикаторами износа, снижает опасность повреждений при контакте с бордюрами.
Шины С901 выпускаются в размере 275/70 R22.5 и обладают маркировкой 3PMSF, подтверждающей их эффективность на дорогах, покрытых снегом. Глубина протектора составляет 20 мм, а по системе евромаркировки шины получили “D” за экономичность и “C” за сцепление на мокром покрытии (уровень внешнего шума – 70 дБ).
В свою очередь, модель Austone TH135 разработана специально для мегатрейлеров – крупноразмерных прицепов – и также отличается в первую очередь увеличенным эксплуатационным ресурсом. Шины изготавливаются из резиновой смеси DuraflexPro с улучшенной износостойкостью, а моделирование с использованием метода конечных элементов позволило повысить прочность бортовой зоны, увеличить грузоподъемность шин и улучшить их пригодность к восстановлению протектора. Кроме этого, равномерное распределение нагрузок в пятне контакта уменьшает выделение тепла, что повышает ресурс шин и снижает вероятность неравномерного износа.
Рисунок протектора TH135 отличается оптимизированным коэффициентом пустотности, благодаря чему, как заявляет производитель, предотвращается неравномерный износ и образование трещин в канавках. Помимо этого, в зигзагообразных каналах расположены дополнительные ребра, разрезающие пленку воды, и в компании отмечают, что внутренние тесты подтвердили способность шин быстро рассеивать воду и улучшать устойчивость к аквапланированию. Дизайн протектора также был доработан для улучшения проколоустойчивости и самооочищения, а металлокордный каркас увеличивает срок службы шин и улучшает их пригодность к восстановлению.
Шины были выпущены в размере 445/45 R19.5. Глубина протектора – 13 мм, оценки в системе евромаркировки – “C/B-72”.