Компания Kumho прошла в финал конкурса IDEA (International Design Excellence Awards) в категории «транспортные средства» с двумя своими концептуальными шинами, позволяющими оценить, какими будут шины для автомобилей следующих поколений. В начале года Kumho уже получила награды IF Design и Red Dot, то есть в этом году продукты компании были высоко оценены жюри всех трех самых престижных конкурсов в области промышленного дизайна.
В финал IDEA прошла в частности шина Kumho e-NIMF. Название расшифровывается как eco-friendly, no-inflation, maintenance-free, то есть шина отличается экологичностью и не требует накачивания воздухом и частого технического обслуживания. e-NIMF обладает безвоздушной конструкцией, которая не только устраняет проблемы, связанные с проколами, и необходимость подкачки, но и позволяет не менять изношенные шины целиком, а заменять только протектор. Такая технология снижает ущерб окружающей среде и сокращает расходы на покупку новых шин.
В Kumho отмечают, что на данный момент безвоздушные шины в целом уступают стандартным в плане прочности, шумности, вибраций и сопротивления качению, однако «бесчисленные испытания и изучение форм, материалов и методов производства позволили создать новый дизайн спиц, улучшивший характеристики шин». Кроме того, используется метод сплавки, что делает шины более пригодными к производству.
Поскольку пока что безвоздушные шины не могут обеспечить такие же комфортность хода и управляемость, как пневматические аналоги, в Kumho разработали «гибридный» вариант, получивший название e-TOPS. Верхняя часть e-TOPS состоит из спиц и протектора, контактирующего с дорогой, а в нижней содержится воздух, за счет чего, как говорят в компании, сохраняются базовые характеристики пневматических шин, но при этом уменьшается опасность прокола.
«За последние несколько лет мы разработали ряд продуктов, таких как безвоздушные шины, в ответ на развитие автомобильного рынка, и наша победа в IDEA Awards подтверждает наши способности в этой области, - отметил Чон Иль Тхэк, старший вице-президент Kumho, ответственный за научные разработки. – Мы сфокусировались на разработке безвоздушных шин, однако теперь также начали работать над гибридными шинами, сочетающими преимущества стандартных и непневматических покрышек. В будущем мы продолжим создавать технологические решения, позволяющие повысить уровень безопасности и удобства, поскольку это два ключевых аспекта для наших потребителей».