26.03.2021
Компания Linglong сообщила о разработке новой технологии AWT (Adjustable with Temperature), которая призвана предотвратить ухудшение сцепления летних шин при изменении температуры окружающей среды. Технологию планируется использовать в производстве недавно представленной линейки шин для европейского рынка.
Как отмечают в компании, для обеспечения стабильных характеристик шин в широком температурном диапазоне используются новый композитный полимерный материал, добавляемый в резиновую смесь, и компьютерное моделирование, позволяющее контролировать и оптимизировать свойства компаунда. Кроме этого, увеличенная пропорция высокодисперсной силики повышает сцепление на мокром покрытии.
Внутренние тесты шин размерности 205/55R16, по словам представителей Linglong, доказали эффективность новой разработки, и при торможении на сухом и мокром покрытии со 100 км/ч тормозные пути шин в температурных диапазонах 25-40 и 0-10°C отличались не более чем на 0,9 метра.
«Результаты тестов показывают, что шины, выполненные по технологии AWT, обладают стабильными тормозными свойствами при различных температурах и будут быстро останавливать автомобиль как в холодную погоду, так и в жаркий летний день», - заявили в Linglong, добавив, что новая разработка в целом повышает эффективность торможения, что напрямую влияет на уровень безопасности.
Добавим, что уже скоро появятся результаты испытаний Test World, где эксперты как раз оценивали зависимость сцепления шин от температуры, и в испытаниях Linglong подтвердили, что способны сохранять стабильные тормозные свойства при изменении температуры окружающей среды.