15.03.2021
Агентство Brand Finance составило новый список 10 самых ценных шинных брендов мира, которые все в прошлом году потеряли в стоимости. Причиной, по словам аналитиков, что из-за ограничений передвижений населения и снижения спроса на автомобили шинные производители также сократили свои продажи, что отразилось и на рейтинге.
В сложных условиях мировой пандемии статус самого дорого и сильного шинного бренда сохранила за собой французская Michelin, чья торговая марка оценивается в 6,85 миллиарда долларов, а индекс силы бренда (BSI) составляет 84,8 балла из 100. Второе место занимает Bridgestone, которая уже совсем немного отстает от Michelin - стоимость японского бренда сейчас равняется 6,8 миллиарда долларов.
«Bridgestone и Michelin – это два ведущих мировых шинных производителя, которые оба обладают огромным опытом, - отметил Алекс Хэй, эксперт Brand Finance. – Обе компании продемонстрировали свои возможности на гоночных треках по всему миру, но людям обычно более интересны их дорожные шины. Michelin – это производитель “элитных” шин, созданных по новейшим технологиям, и можно быть уверенным, что даже их шины для обычного рынка получили некоторые разработки из автоспорта. В то же время Bridgestone делает больший акцент на шинах для повседневной жизни, и хотя их продуктовая линейка не такая широкая, они, безусловно, хорошо понимают своих потребителей и их ожидания от автомобильных шин».
В целом список почти не изменился в сравнении с предыдущим годом, и отличием стало лишь то, что Sumitomo заняла девятое место, отодвинув на 10 строчку китайскую компанию Linglong.