06.10.2023
Michelin представила на североамериканском рынке две новые вседрожные шины - Defender LTX M/S2 and Defender LTX Platinum – разработанные в первую очередь для владельцев пикапов и пригодные к использованию в течение всего года.
«Требования и ожидания владельцев пикапов изменились в сравнении с прошлыми поколениями водителей, и Michelin отреагировала на эти изменения, обновив свою линейку LTX, - отметила Дебора Хунка, старший бренд-директор отделения Michelin в Северной Америке. – Наши новые продукты обладают фирменной долговечностью, и когда покупатель видит название LTX, он может быть уверен, что шины будут эффективно работать в течение всего срока службы».
В Michelin заявляют, что новые Defender LTX M/S2 могут прослужить на два года дольше в сравнении с прямыми конкурентами, а тесты с использованием Ford F-150 показали, что прогнозируемый пробег новинки (153 200 км) существенно больше, чем у Bridgestone Alenza AS Ultra (72 900 км), Continental TerrainContact H/T (106 000 км) и Pirelli Scorpion All Season Plus 3 (98 300 км). Шины изготавливаются из резиновой смеси EverTread 2.0 с увеличенной износоустойчивостью, тогда как глубокие ламели SipeLock призваны обеспечивать высокий уровень сцепления в течение всего срока эксплуатации покрышек. Помимо этого, новинка выполнена по технологии Piano Acoustic Tuning, то есть за счет уменьшения вибраций была снижена шумность.
Defender LTX M/S2 будут доступны в 53 размерах (сейчас предлагаются 17 размерностей с посадочным диаметром от 17 до 24 дюймов), что сделает их пригодными для установки на все пикапы, выпущенные на американский рынок после 2013 года, а также на классические внедорожники. Гарантийный пробег составляет до 110 000 км.
В свою очередь, шины Michelin Defender LTX Platinum были разработаны в ответ на рост популярности крупноразмерных и люксовых пикапов и будут выпускаться в шести размерностях с посадочным диаметром 20 дюймов. В компании говорят, что шины также обладают увеличенным ресурсом (гарантийный пробег – 110 000 км), тогда как новые рисунок протектора и состав резиновой смеси, созданные с использованием технологий, изначально разработанных для производства грузовых шин, обеспечивают высокое сцепление на заснеженных и мокрых поверхностях в течение всего срока службы шин.
Michelin протестировала новинку на дизельном Chevrolet Silverado 2500 HD, и испытания показали, что Defender LTX Platinum способны прослужить вдвое дольше в сравнении с шинами Defender LTX M/S - 127 против 59 тыс. км.
«В соответствии с традициями линейки LTX, и Defender LTX M/S2, и Defender LTX Platinum оптимизированы для плавного и равномерного износа, так что комфорт и шумность на последней миле будут такими же, как и на первой», - добавляют в компании.