Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Ненадежные шипы от Continental отправляются на доработку

20.04.2020

Ненадежные шипы от Continental отправляются на доработку

Continental остановила выпуск шин с инновационными обрезиненными шипами, которые оказались склонными к выпадению из протектора

В прошлом зимнем сезоне одной из главных новостей в шинной отрасли было появление в шинах Continental IceContact 3 инновационных обрезиненных шипов ContiFlexStud, которые, как заявляет производитель, одновременно увеличивают сцепление на льду, снижают износ дорожного полотна и уменьшают уровень шума.

Возможно, с заявленными задачами шипы справляются, однако есть и фактор устойчивости к выпадению, и здесь у новой разработки возникли проблемы. Как пишет шведское издание Vi Bilägare, после того как несколько покупателей сообщили о том, что шипы плохо удерживаются в протекторе, Continental остановила выпуск шин по технологии ContiFlexStud, и теперь третий IceContact будет доступен только с традиционными шипами. 

«В Швеции было несколько случаев, когда пользователи теряли шипы, - отметил Маттиас Пальмгрен, менеджер по развитию скандинавского отделения Continental. – Многие водители используют шипы этого типа без каких-либо проблем, тем не менее мы решили остановить производство шин по технологии ContiFlexStud». 

Он также добавил, что использование подобных разработок – это верный подход к вопросу уменьшения дорожного износа, поскольку требования в этой области становятся все более строгими, и обрезиненные шипы могут стать решением. «Сейчас мы убираем шипы ContiFlexStud с рынка, но мы продолжим свои внутренние тесты и будем работать над тем, чтобы решить создавшуюся проблему», - сказал он. 

Обрезиненные шипы устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов. По данным VB, всего по новой технологии было выпущено 19 размерностей. 

«Конечно, мы поменяем шины всем, кто обратился с жалобой, - заявил Пальмгрен. – Если владелец шин видит, что у него есть проблема с выпадающими шипами, ему нужно обратиться к своему дилеру». 

В шведском издании Teknikens Värld  рассказали о том, как проблемы с шипами от Continental возникли и у них. Журнал также выложил снимки, на которых видно, что многие шипы выпали, а оставшиеся наклонены в различных направлениях (одно из фото TV в самом верху). Кроме этого, очень сильно деформируется и разрушается резиновый корпус, которым обладают шипы.

«Мы протестировали новые IceContact 3 сразу же после премьеры в размере 225/50 R17, с шипами ContiFlexStud, - сообщили в издании. – Обкатка прошла нормально, и все тесты были проведены без единого замечания, а шипы были на месте. В итоге именно Continental победили тесте, чьи результаты были опубликованы осенью 2019 года. Несколько месяцев спустя мы взяли шины IceContact 3 той же размерности и проехали на них порядка 1 800 миль (18 000 км) для того, чтобы потом провести сравнение новых и изношенных шин. Обкатка тоже прошла нормально, но потом мы заметили, что шипы плохо удерживаются в шинах, и теперь эту тенденцию подтвердила и реакция рынка».

Рубен Берьессон из TV рассказал, что после 18 000 км «в шинах осталось совсем немного шипов, да и те еле держались в протекторе». Он также добавил, что дистанцию на всех шинах преодолевал один и тот же пилот, который использовал спокойный стиль вождения. «Снега тогда еще не было, и нагрузки при эксплуатации на асфальте были выше, однако шины должны быть к этому готовы», - заявил эксперт.

Continental IceContact 3 не так давно заняли первое место и в тесте Vi Bilägare, и в издании говорят, что поскольку технология ContiFlexStud внесла большой вклад в победу немецкого бренда и учитывая возникшие проблемы, шины были дисквалифицированы, а первая строчка достается Michelin X-Ice North 4. 

По заявлениям Continental, обрезиненные шипы способны на 7% увеличивать сцепление на обледенелой поверхности, и в тесте VB они помогли IceContact 3 занять первые места во всех дисциплинах, где шины испытывались на льду. Кроме того, шины получили высокие оценки за низкий уровень шума, а способность снижать шумность также является заявленным достоинством ContiFlexStud. Поскольку теперь шины с шипами этого типа нельзя купить, было решено убрать их из рейтинга в тесте. 

По словам представителей VB, во время испытаний они не заметили выпадения шипов, но был зафиксирован в целом необычно высокий износ IceContact 3. Особенно была заметна разница с Michelin, у которых после тестов почти не было никаких следов износа.

Ситуацию также прокомментировал Олли Койвусало, главный редактор финского журнала Tuulilasi, который тоже публикует результаты шинных тестов. «Это уникальная ситуация, я такого не помню. Ни одна технология не должна доходить до пользователя недоработанной, - сказал он. – Журналы редко проводят тесты шин на износоустойчивость, которые бы выявили подобную проблему. Но главное в том, что эти шины вышли на рынок, и выяснилось, что они не подходят для нормальной эксплуатации, а для производителя это стало сюрпризом. Это действительно плохо. К счастью, Continental пообещала, что заменит дефектные шины покупателям».

Размерности, в которых использовалась технология ContiFlexStud:
205/50 R17
205/55 R17
215/50 R17
225/45 R17
225/50 R17
235/45 R17
235/60 R17
245/65 R17
225/40 R18
235/60 R18
225/45 R18
225/55 R18
235/45 R18
235/50 R18
235/60 R18
245/50 R18
235/55 R19
255/50 R19
255/40 R21

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: