07.10.2022
Специалисты «Нортека» протестировали две новинки, и кроме того, испытания шин проводятся стратегическим партнером компании – Петербургским тракторным заводом.
В сентябре 2022 года специалистами компании «Нортек» были проведены стендовые испытания двух новинок, в том числе сельскохозяйственной шины Nortec TA-38 размера 500/70 R24 для ведущих колес тракторов.
«На сегодня эта новинка очень успешно проходит стендовые испытания с показаниями более 4000 км при нормативе 3500 км, - рассказали в компании. - Шина выполнена в радиальном исполнении и идеально подходит для внедорожного использования и сельскохозяйственных работ. В данной покрышке радиально направленные нити корда. Специфичный рисунок протектора “елочка” позволяет покрышке применяться во многих работах сельскохозяйственной сферы».
Вторая новинка — это Nortec ER-124 размера 460/70R24 Nortec, индустриальная покрышка для строительно-дорожной техники. «К сожалению, у этой шины нет возможности похвастаться успешными стендовыми испытаниями, но для сравнения - последний раз эту модель наше производство пробовало собрать в 2020 году, и она прошла на стендовых испытаниях всего 60 километров, а сейчас, в нынешней сборке, испытания пройдены на 2800 км - до нормы шина не дошла 200 км, но, как уверяет главный конструктор завода Стрельцов Иван Николаевич: “Мы на верном пути”»
В сентябре также были проведены испытания шин с участием стратегического партнера «Нортека» - Петербургского тракторного завода. Были протестированы шины размера 29.5R25 модели Nortec ТС19, которые «хорошо показали себя в работе на тяжелой универсальной дорожно-строительной машине К 708».
«Испытания можем считать положительными, - отметил Стрельцов. - Безусловно были замечания, которые приняты к доработке. Есть проворот покрышки относительно обода, но он минимальный».
После испытаний были проведены переговоры и принято решение о том, что заводы продолжат партнерские взаимоотношения в рамках поставок шин. Также было принято решение о том, что «Нортек» поставит три комплекта шин на три самые тяжелые машины производства ПТЗ.
«Мы передаем в подконтрольную эксплуатацию покрышки со сроком наблюдения шесть месяцев. В течении этого времени обе стороны отслеживают качество и эффективность работы тестируемых покрышек и только после этого будет принято решение о серийной комплектации техники К 708», - рассказал Стрельцов.
Тестируемая шина размера 29.5R25 уже поставляется на ПТЗ и устанавливается на технику К-703 в серийной комплектации, а для К-708 будет поставляться только после подконтрольной эксплуатации, которая продлится до марта 2023 года. Качество шины будет отслеживаться по нескольким показателям, таким как истираемость протектора и проворот шины относительно обода.
«Универсальная дорожно-строительная машина выполняет все индустриальные работы и дорожно-строительные функции. И работать она может в различных климатических условиях, поэтому качество работы нашей продукции мы сможем пронаблюдать в различных климатических и эксплуатационных условиях, - отметили в «Нортеке». - Уверены в том, что полевые испытания будут пройдены успешно, при необходимости все замечания будут устранены и мы сможем увеличить объем поставок на ПТЗ!»