11.10.2022
Giti Tire расширила размерный ряд зимних шин Giti GitiWinter W2 до 39 типоразмеров, благодаря чему охват европейского рынка был увеличен до 90%. Теперь шины доступны в размерностях с диаметром 15-18 дюймов и шириной протектора от 175 до 245 мм, а версия для кроссоверов (GitiWinter W2 SUV) – в размерах с диаметром 16-19 дюймов и шириной 215-255 мм.
В самом компактном размере, 175/65 R15, шины предназначены для установки на такие автомобили, как Fiat 500, Mini и Toyota Yaris, тогда как самый крупный размер, 255/50 R19, разработан для авто, подобных Audi Q4, BMW X5 и X6, Mercedes GLC, Skoda Enyaq iV, а также Volkswagen ID.4 и ID.5.
Изначально GitiWinter W2 были выпущены в августе 2021 года в 13 популярных размерах, и в компании во время премьеры отмечали, что в сравнении с шинами первого поколения (GitiWinter W1) были улучшены таким параметры, как устойчивость к аквапланированию (+14%), эффективность торможения на мокром и сухом покрытии (+14% и +8% соответственно), а также управляемость на сухом асфальте (+10%), тогда как сцепление на снегу, шумность и топливная эффективность остались на том же уровне.
«Когда мы выпускали эту шину на рынок в прошлом году, я говорил, что вне зависимости стиля вождения GitiWinter W2 будет обеспечивать отличную управляемость в любых зимних условиях, - отметил Фабио Печчи-Борьяни, старший менеджер по продукции отделения легковых, внедорожных и легкогрузовых шин Giti в Европе. – Отзывы наших партнеров из числа дистрибьюторов и дилеров, а также водителей подтвердили это заявление, и во время ее первого полноценного сезона оценки были преимущественно положительными. Теперь же мы завершаем вывод на рынок всех типоразмеров, вследствие чего охват целевого рынка вырос до 90%, и еще больше автомобилистов будут иметь возможность получить удовольствие от вождения, которое обеспечивают GitiWinter W2 благодаря отличным контролируемости и безопасности».
GitiWinter W2 обладают направленным рисунком протектора, который в сочетании с новым функциональным полимером в резиновой смеси призван улучшать ездовые качества в любых погодных условиях теплой зимы. Между плечевыми блоками расположены специальные перемычки, улучшающие контроль, а оптимизированный шаг протектора снижает уровень шума. Шины были разработаны в научно-техническом центре Giti в Ганновере, а тесты проводились на полигонах в Британии, Германии и Финляндии.