22.07.2020
Недавно представленные мотошины Dunlop Dragmax дебютировали в соревнованиях Xtreme Dragbike Association (XDA) на автодроме в Мэриленде. Дебют оказался более чем успешным, и пилоты на новых Dunlop победили в 14 из 15 этапов в классе Pro Street, в том числе и в финале, а также в 7 из 12 заездов в категории Real Street. На новых Dunlop было также установлено два рекорда.
Как отмечают в Dunlop, шины не только обеспечили высокий уровень сцепления, необходимый для победы, но и впечатлили пилотов своей выносливостью и способностью выдерживать большее количество заездов в сравнении с шинами других брендов.
«Я получил множество положительных отзывов по поводу сцепления Dragmax и их долговечности, - рассказал Чад Гир, продакт-менеджер Dunlop. – То, что на них можно проводить больше заездов, помогает снижать расходы пилотов, а результаты шоу в Мэриленде говорят о том, что шины не только долго служат, но и обеспечивают максимальный уровень сцепления, для чего они, собственно, и создавались».
Dunlop Dragmax – это радиальные шины, которые по своей конструкции схожи с гоночными сликами Dunlop для задней оси мотоциклов. Подобная внутренняя структура помогает шинам выдерживать центробежные усилия и стабилизирует пятно контакта, при этом также снижая опасность схода шины с обода. Кроме этого, шины можно использовать при уменьшенном давлении, что позволяет дополнительно увеличивать тяговое усилие, а при изготовлении шин применяется самая мягкая резиновая смесь, которая когда-либо выпускалась на заводе Dunlop в Буффало (США), где производятся и сами шины.