23.01.2025
Компания Hankook Tire запускает свой новый второй бренд Optimo в Европе. Как заявляет южнокорейский производитель шин, этот стратегический шаг позволит компании увеличить свою долю на европейском рынке и лучше отвечать на запросы клиентов благодаря диверсифицированному портфелю брендов.
Новый бренд Optimo присоединится к основному бренду Hankook и второму бренду Laufenn, запущенному в 2015 году и хорошо зарекомендовавшему себя на европейском рынке с широким ассортиментом шин для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Optimo сосредоточится на шинах для легковых автомобилей, а ассортимент продукции будет охватывать сегменты рынка с растущим спросом.
Название торговой марки Optimo навеяно одной из самых популярных моделей всесезонных шин Hankook. Оно олицетворяет надежность и способность удовлетворять высокий спрос благодаря ассортименту продукции, который охватывает все сезоны и широкий спектр потребностей клиентов.
«В последние годы Hankook быстро растет на европейском рынке, - говорит главный операционный директор Hankook Tire Europe Джонхо Парк. - С запуском Optimo мы закладываем основу для продолжения этой истории успеха в будущем».
Целью расширения портфеля брендов является дальнейшее развитие Hankook Tire как надежной и проверенной альтернативы для потребителей. Optimo поможет сохранить долю рынка в условиях растущей конкуренции и предложит новые возможности на рынках и в каналах сбыта с нереализованным потенциалом. Бренд будет предлагать четко выверенный и целенаправленный ассортимент продукции, включающий летние, всесезонные и зимние шины, с акцентом на производительность и надежность.
Hankook будет поддерживать Optimo, проводя мероприятия по стимулированию продаж, направленные на повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Новая торговая марка будет поддерживаться материнской компанией специальным добавлением к её названию «Optimo, a Brand by Hankook Tire», что обеспечит её узнаваемость среди покупателей как бренда, выпускаемого надежным и авторитетным производителем. Это добавление к названию бренда будет присутствовать во всех маркетинговых и торговых материалах и подчеркнет надежность и доверие к продукции Optimo. Во втором квартале 2025 года новый бренд будет представлен на других неевропейских рынках.