21.07.2021
Первыми шинами Falken, способными самостоятельно запечатывать проколы, станут всесезонные шины Falken модели Euroall Season AS210, которые выйдут на рынок в новой версии, выполненной по технологии Coreseal, в следующем месяце.
Технология Coreseal была представлена Sumitomo на Токийском автосалоне еще в 2015 году, и подобными разработками занимаются и другие шинные производители, такие как Continental, Michelin и Pirelli. Внутрь шины помещается дополнительный герметизирующий слой из высоковязкого материала, который запечатывает отверстия в протекторе диаметром до 5 мм, предотвращая потерю воздуха и позволяя продолжать движение, за счет чего отпадает необходимость менять шину в случае прокола.
«Coreseal – это простое решение потенциально сложной проблемы, - отметил Андреас Гизе, старший менеджер по планированию ассортимента Falken Tyre Europe. – Теперь больше не придется менять спустившую шину или ждать техническую помощь на дороге, можно просто продолжать поездку. Coreseal – это важный шаг на пути к тому, чтобы сделать шины более “умными” и эффективными».
На первом этапе самозаклеивающиеся шины будут доступны на немецком и австрийском рынках в июле этого года в размере 235/55R18 104V XL, а позднее будут также представлены шины размерности 225/50R17 98V XL.
Помимо Coreseal, компания разрабатывает и другие типы беспрокольных шин, такие как FEXM (Falken Extended Mobility Technology) – шины с конструкцией Run-Flat, и ведутся также работы над безвоздушными шинами Gyroblade. Как отмечают в компании, подобные технологии снижают уровень загрязнения окружающей среды, поскольку отказ от запаски не только уменьшает потребление природных ресурсов, но и сокращает потребление топлива за счет снижения веса автомобиля.