05.04.2023
Prometeon Tyre Group (PTG) расширила представленную в прошлом году грузовую линейку Serie 02 и добавила в нее новые шины Pirelli H02 Pro Trailer, предназначенные для шарнирно-сочлененных с тягачом прицепов, используемых для перевозки грузов больших объемов. Шины разработаны для магистральных перевозок и меняют сверхширокую модель Pirelli ST:01 Neverending.
«Благодаря инвестициям в научные исследования, осуществленным нами в последние два года, радикальное обновление ассортимента, связанное с выпуском шин из линейки Serie 02, в 2023 году только ускорится, - заявил Александр Брегантим, технический директор PTG. – Наша задача, как и всегда, в том, чтобы предлагать клиентам продукты с лучшими потребительскими характеристиками».
Рисунок новых шин включает в себя шесть продольных каналов в центральной части и две более крупные канавки в плечевых зонах, и производитель заявляет, что новый дизайн позволил совместить высокую устойчивость к неравномерному износу с быстрым отводом воды из пятна контакта. Ширину центральных канавок уменьшили для повышения жесткости протектора, благодаря которой увеличивается ресурс шин и снижается сопротивление качению, и в компании подчеркивают, что сцепление на мокрой дороге не ухудшилось и осталось на высоком уровне (оценка “B” на евроэтикетке).
Между ребрами протектора также размешены цилиндрические углубления, дополнительно улучшающие устойчивость и эффективность торможения на мокром покрытии, а благодаря изменяемой геометрии центральных каналов шины, как говорят PTG, обеспечивают оптимальную управляемость в дождливую погоду в течение всего срока службы, а также отличаются сниженной шумностью.
Pirelli H02 Pro Trailer, как и другие шины из семейства Serie 02, изготавливаются с применением целого ряда новых технологий, таких как SWITe (Spiral Wire Technology) – спирально навитые нити корда расположены под нулевым градусом к направлению движения и обладают увеличенным диаметром, что делает конструкцию надежнее; HR4B (High Resistance 4 Belts) – конструкция брекеров разработана для улучшения гибкости и структурной прочности каркаса, что позитивно влияет на управляемость, а также выносливость шин и их пригодность к восстановлению; SHTB (Super High Tensile Belt) - использование высокопрочной стали обеспечивает высокую гибкость корда и предотвращает распространение коррозии, повышая прочность и долговечность каркаса; COBe (Cross Over Bead) – усиленный борт в сочетании с новой формой металлических нитей повышает уровень эластичности, прочности и грузоподъемности; и DLTC (Dual Layer Tread Compound) компаунд внешнего слоя протектора увеличивает сцепление и сокращает длину тормозных путей, а резиновая смесь подпротекторного слоя разработана для ограничения накопления тепла, благодаря чему снижается сопротивление качению и улучшается прочность шин.
В компании отмечают, что Pirelli H02 Pro Trailer были разработаны в том числе для максимального увеличения энергоэффективности и снижения эксплуатационным расходов, а оценка за экономичность по системе евромаркировки была улучшена до “A” в размере 435/50 R19.5 (“B” в размерности 445/45 R19.5). Помимо этого, в сравнении с шинами прошлого поколения были увеличены уровень безопасности (сцепление на мокром покрытии было улучшено на 20%, а маркировка 3PMSF подтверждает эффективность шин на снегу) и грузоподъемность (+10%, до 10 тонн на ось), тогда как сопротивление качению было снижено на 20%.
В PTG добавляют, что в размерности 435/50 R19.5 новинка является лучшей в классе по экономичности, сцеплению на мокром покрытии и внешнему шуму (оценки – A/B/A-69), а в размере 445/45 R19.5 – по грузоподъемности (индекс нагрузки был повышен со 160 до 164). «H02 Pro Trailer также являются единственными шинами своей категории в премиум-сегменте, обладающими маркировкой 3PMSF и снабженными радиочастотными метками (RFID)» - подчеркнули в компании
Pirelli H02 Pro Trailer вышли на рынки Европы и Турции в размерах 435/50 R19.5 и 445/45 R19.5, а в скором времени в линейку будет добавлена размерность 385/65 R22.5.