15.04.2024
Австралийское отделение Continental провело презентацию новых спортивных шин Continental MaxContact MC7, которые приходят на смену модели MaxContact MC6 и были разработаны специально для Азиатско-Тихоокеанского региона с его жарким климатом и сезонами дождей.
В разработке шин участвовала команда из 25 инженеров и специалистов по резиновым смесям, и было проведено 650 тестов, во время которых на шинах была преодолена дистанция, равная 650 окружностям Земли, отмечает Drive.
Шины выполнены с применением ряда технологий, призванных как улучшить их ездовые качества, так и повысить уровень акустического комфорта. К примеру, технология Cornering Macroblock увеличила пятно контакта и улучшила равномерность распределения нагрузок, что позитивно повлияло на устойчивость и управляемость, тогда как 3D-ламели ускоряют рассеивание воды, сокращая длину тормозной дистанции на мокрой дороге и снижая опасность аквапланирования. Кроме этого, резиновая смесь ReFlex с содержанием силики «ускоряет переход кинетической энергии в тепло при торможении, уменьшая длину тормозных путей и на сухом, и на мокром покрытии».
Для повышения акустического комфорта была использована технология Two-in-one Noise Breaker 3.0 – внутри основных канавок расположены треугольные выступы, разрушающие звуковые волны, не давая шуму увеличиваться.
«При создании шин важен целый ряд аспектов, и, к примеру, разработать спортивную шину с низкой шумностью – очень, очень сложная задача, - отметили в Continental. – Если нужно создать шину с хорошими тормозными свойствами, это просто, но при этом, у нее может быть высокое сопротивление качению или низкий ресурс. Сложность в том, чтобы объединить все желаемые характеристики. В АТР обычно другие требования к ресурсу, чем на европейском рынке, и кроме того, ввиду климатических условий очень важно сцепление на мокром покрытии. И шумность тоже. Именно комбинация всех этих параметров делает MC7 особенным продуктом».
Для презентации новинки Continental привлекла своих партнеров из Brabus, а шины были установлены на родстер Brabus 750 Bodo Buschmann Edition 1 of 25, способный разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды.
«Хотя мы использовали множество шин Continental за последние десять лет, было очень интересно протестировать новые шины, разработанные специально для АТР, на нашем родстере, который занимает очень особенное место в наших сердцах», - отметили в Brabus.
Continental MaxContact MC7 будут доступны в Австралии начиная с 1 июня в размерах с диаметром от 17 до 20 дюймов, а специальная маркировка на боковинах говорит о том, что они были адаптированы к использованию на электрокарах. Рисунок с определенными изменениями был взят у шин Continental ExtremeContact Sport 02 для американского рынка, и у шин для АТР, к примеру, нет индикаторов износа на одном из ребер протектора.
Стоимость MC7 на австралийском рынке, как отметили в компании, будет на уровне цен на MC6, которые начинаются с 200 долларов (133 доллара США) за штуку. «У MaxContact MC7 будет примерно такая же рекомендованная цена, как у MC6, но при этом сама шина лучше», - заявили в Continental.