04.06.2020
Финансовые показатели Yokohama Rubber за первый квартал 2020 года значительно снизились из-за уменьшения спроса, вызванного пандемией коронавируса Covid-19.
За первые три месяца года японский производитель шин зафиксировал снижение операционной прибыли на 90,4%, до 1,2 млрд. иен (10,2 млн. евро). Продажи Yokohama за период упали на 13,6%, до 129,1 млрд. иен. Компания также сообщила об убытках в размере 258 млн. иен; для сравнения. За аналогичны период прошлого года речь шла о прибыли, достигающей 9,1 млрд. иен.
Как сообщает Yokohama, продажи упали как в сегменте шин, так и в сегменте бизнес-услуг, в основном из-за снижения спроса, связанного со вспышкой Covid-19.
Yokohama отмечает падение продаж как в сегменте шин, так и в сегменте многономенклатурной продукции, что связано с пандемией коронавируса Covid-19.
В шинном бизнесе снижение прибыли отражает уменьшение объема продаж, увеличение производственных затрат в результате сокращения производства и корректировку материальных запасов из-за отзыва шин в Северной Америке.
На рынке первичной комплектации прибыли снизились и в Японии, и за рубежом в результате приостановки выпуска автомобилей из-за Covid-19. На рынке замены компания отмечает падение спроса на зимние шины, вызванное мягкой зимой в Японии и падением спроса из-за пандемии.
Бизнес-отделение ATG, которое выпускает шины для сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, тоже зафиксировало снижение продаж и прибылей во всем мире.
В сегменте многономенклатурной продукции пандемия Covid-19, как отмечает Yokohama, серьезно повлияла на уровень продаж и прибылей, затрону все категории продукции. В частности, продажи шлангов высокого давления упали из-за мирового сокращения спроса в сегменте строительного оборудования, а также в автомобильной промышленности. Снизились продажи различных промышленных материалов, герметиков и адгезивов марки Hamatite, а также продукции для авиационной промышленности.
Yokohama отозвала свой финансовый прогноз на 2020 год из-за сложной экономической ситуации, вызванной пандемией Covid-19. Компания заявила, что выпустит пересмотренный прогноз, как только руководство получит «твердое понимание перспектив».