10.09.2024
Компания Giti Tire организовала свое первое европейское мероприятие, посвященное езде на большегрузных автомобилях (HGV), в связи с новой маркетинговой кампанией «Verified by Customers» («Проверено клиентами»). Более 40 дистрибьюторов и дилеров компании Giti Tire со всей Европы приняли участие в мероприятии Giti Truck Trek Experience, которое проходило в рамках новой маркетинговой кампании «Проверено клиентами» на испытательном треке автодрома Transpolis во французском Лионе и было посвящено шинам для большегрузных автомобилей.
Первый день состоял из серии испытаний, включая экстренное торможение со скорости 80 км/ч на шинах Giti GSR259, GDR675 и GTR955, сложный курс маневрирования и тест на плотную парковку на шинах Giti GAM851 и GDM687. Кроме того, участники мероприятия смогли собственноручно испытать шины Giti GSR259 и GDR675 на длинной слаломной трассе.
Компания Giti Tire также предложила всем желающим прокатиться по бездорожью на высокоскоростных модифицированных грузовиках Mercedes и Scania команды Truck Team Holten, оснащенных внедорожными шинами Giti GAO897, чтобы продемонстрировать свое участие в экстремальных видах автоспорта и то, как компания адаптирует разработку шин для автоспорта к своим исследованиям и разработкам.
Во второй день участники Giti Truck Trek Experience посетили фонд автомобильного наследия Мариюса Берлие (Fondation De L’ Automobile Marius Berliet), частную коллекцию грузовых и легковых автомобилей, двигателей и автокомпонентов.
«Все дистрибьюторы и дилеры Giti отлично знают портфолио и полностью погружены в философию наших TBR-шин, но как только они садятся за руль грузовика и пробуют шины сами, их понимание характеристик продукта резко возрастает, - говорит директор компании Giti Tire по TBR-шинам в Европе Петр Чайка. - Это основа нашей маркетинговой кампании «Проверено клиентами», потому что, испытав шины на месте, можно с гораздо большей уверенностью продавать их вместе с услугами крупным паркам грузовиков и автобусов».