20.11.2020
Американское отделение Bridgestone провело виртуальную дилерскую конференцию, на которой представители компании рассказали о планах по развитию в потребительском сегменте рынка.
«2020 год выдался, мягко говоря, непростым, но несмотря на все сложности доминирующие тренды в сфере мобильности сохранились, - заявил Рэнди Стрит, исполнительный директор американского подразделения Bridgestone. – Растет количество востребованных типоразмеров легковых шин, и продолжается увеличение продаж кроссоверов, внедорожников и пикапов. Кроме того, потребители во всех сегментах рынка ожидают от шин пригодности к использованию в течение всего года, чтобы быть уверенными в их надежности вне зависимости от погоды. Поэтому мы с большой радостью объявляем, что в 2021 году представим на рынке несколько новых продуктов, которые будут соответствовать всем ожиданиям водителей».
Шэннон Куинн, президент отделения Bridgestone, занимающегося поставками шин в сегменте первичной комплектации, добавила, что продажи новых автомобилей в США в текущем году, как ожидается, снизятся на 15%, но рынок должен восстановиться в 2021 и 2022 годах.
На вторичном американском рынке, по ее словам, растет спрос на шины диаметром от 18 дюймов, а к 2025 году стоит ожидать и увеличения продаж шин диаметром от 20 дюймов, и их доля сегмента OE к этому времени вырастет до 23%. Эта тенденция связана с тем, что многие американцы все так же предпочитают покупать пикапы или автомобили классов SUV и CUV, и, как отметила Куинн, в этом сегменте большой популярностью среди автопроизводителей пользуются внедорожные шины Bridgestone из семейства Alenza.
Bridgestone уже добилась серьезных успехов в секторе OE американского рынка, и Куинн заявила, что сейчас каждый четвертый автомобиль в регионе сходит с конвейера оснащенным шинами Bridgestone или Firestone, а в 2020 году были выпущены 78 новых моделей, укомплектованных шинами компании, в том числе Toyota RAV4 и Highlander, Ford Escape и Ranger, Chevrolet Silverado и т.д.
Новинки от Bridgestone представлял Джефф Кук, исполнительный директор по планированию ассортимента, заявивший, что компания намерена вернуть себе лидерство в сегменте UHP.
На рынке шин для спортивных авто позиции для компании будут отвоевывать новые Bridgestone Potenza Sport, которые на сухом покрытии тормозят на 6% лучше моделей предыдущих поколений, и кроме того были улучшены эффективность торможения и управляемость на мокрой поверхности.
Шины изготавливаются из новой резиновой смеси с высокой пропорцией силики, увеличивающей сцепление в дождливую погоду, и этому же способствует рисунок протектора с глубокими продольными канавками. Кроме этого, крупные ребра и блоки повышают надежность контакта с дорогой, а 3D-ламели с новым дизайном увеличивают жесткость протектора, обеспечивая необходимый баланс между уровнем сцепления и устойчивостью к износу.
Bridgestone Potenza Sport поступят в продажу в первой половине 2021 года. В линейку войдут 65 размерностей, что позволит охватить 81% целевого сегмента.
В сегменте UHP также будут представлены новые всесезонные шины, получившие название Bridgestone Potenza RE980AS+ и, как заявляет производитель, отличающиеся улучшенной комфортностью хода, повышенной износостойкостью и более высоким сцеплением на снегу, чем модель Potenza RE980AS.
В Bridgestone отмечают, что при создании новых шин разработчики изменили баланс характеристик с упором на улучшение ездовых качеств на заснеженной поверхности. Новые всесезонные шины Бриджстоун обладают асимметричным дизайном с 3D-ламелированием, повышающим тяговое усилие на снегу, а гарантийный пробег составляет 80 000 км.
Bridgestone Potenza RE980AS+ будут выпускаться в 53 размерах, охват рынка шин для спортивных автомобилей составит 85%. Продажи начнутся в первой половине 2021 года.
Кук также объявил, что компания прекратит выпуск популярных в регионе шин Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus для кроссоверов и внедорожников, и «лучшим способом заменить легендарную модель было создать новую, еще более высокого уровня».
На смену Dueler H/L Alenza Plus придут шины Bridgestone Alenza AS Ultra, которые в сравнении с моделью прошлого поколения обладают улучшенными характеристиками на снегу и мокром покрытии, а также увеличенным ресурсом. Добиться повышения характеристик получилось при помощи новых компаунда и рисунка, и кроме того шины, как заявляет производитель, отличаются уменьшенным уровнем шума.
Внедорожные шин Bridgestone линейки Alenza AS Ultra выйдут на рынок во второй половине 2021 года в 49 размерностях, причем в 41 размере шины будут обладать диаметром от 18 дюймов. Охват рынка составит 70%, а гарантийный пробег будет равняться 129 000 км.