16.04.2020
Новый симулятор Pirelli, который недавно дебютировал в отделе исследований и разработок в Милане, ускорит цикл проектирования и тестирования шин. Это сократит время выполнения заказа и еще больше укрепит сотрудничество между итальянской шинной компанией и производителями автомобилей.
Благодаря этой современной технологии среднее время разработки новых шин будет сокращено на 30% благодаря более быстрой оценке виртуальных прототипов, созданных для различных моделей автомобилей. Новый симулятор позволяет быстрее адаптировать различные параметры программирования, что приводит к быстрому обмену цифровой информацией между Pirelli и производителями автомобилей.
По сравнению с традиционными методами производства, симулятор позволяет быстро программировать виртуальную модель любого автомобиля - предоставленную производителем или разработанную внутри компании. Более того, совместные работы по проектированию и разработке также могут выполняться на тренажере производителя. Это означает, что время разработки шин будет идеально соответствовать времени разработки новой модели автомобиля, которое в настоящее время сокращается.
Кроме того, перемещение как можно большего количества дизайнерских работ в виртуальное пространство позволяет сократить количество физически изготовленных прототипов в соответствии с философией Pirelli об устойчивом и экологически чистом развитии.
Более 10 лет были использованы передовые средства моделирования при проектировании и разработке шин Формулы 1 и других шин для автоспорта. Теперь эта технология, в сочетании с обширным опытом отдела исследований и разработок Pirelli, также используется при разработке шин, одобренных для дорожных работ.
Симулятор является продуктом класса IV и состоит из круглого экрана шириной 210 градусов и диаметром 7,5 метров, который визуально воспроизводит широкий спектр различных условий вождения, дорог и трасс. Сердцем системы является статический автомобиль, оснащенный активными технологиями, которые позволяют воспроизводить ощущения, которые сопровождают водителя при вождении реального автомобиля: через сиденья, руль, ремни безопасности и различные вибрирующие системы, которые точно отражают движения подвески и системы привода.
Весь процесс координируется диспетчерской, где вы можете запрограммировать симулятор для воспроизведения различных технических характеристик шины или автомобиля. Результаты тщательно записываются путем измерения взаимодействия между шиной и «дорогой», а также всех других параметров, относящихся к поведению шины. Затем они могут быть добавлены к субъективному опыту, который испытывает «водитель» во время теста.
Важная работа, выполняемая на этом тренажере, может быть интегрирована в динамический дизайн тренажера (предназначенный для воспроизведения поперечного и продольного ускорения, а также вращения), который будет установлен в Политехническом институте Милана. Pirelli может похвастаться длительным сотрудничеством с этим заведением. Дополнительные испытания проводятся для всех разработок, проводимых компанией в собственном научно-исследовательском центре в Милане.