20.07.2020
При использовании службами доставки грузовики функционируют в режиме с постоянными троганиями и остановками, вследствие этого шины должны обеспечивать высокую эффективность разгона и торможения и при этом обладать увеличенной устойчивостью к износу, чтобы их не приходилось слишком часто менять. Кроме этого, когда товар доставлен и отгружен, нагрузки на шины снижаются, и это приводит к уменьшению площади пятна контакта шин с дорогой, что может негативно влиять на их тяговые и тормозные свойства. Еще одним важным фактором является то, что поскольку Delvex M935 предназначены для зимнего периода, они также должны гарантировать приемлемое сцепление на снегу и льду, то есть перед разработчиками стояла очень комплексная задача.
Чтобы совместить все необходимые параметры, инженеры в частности увеличили ширину протектора шин, за счет чего выросла площадь пятна контакта и равномерность распределения нагрузок, и добавили в рисунок центральные блоки увеличенных размеров, а также многочисленные волнообразные 3D-ламели. Благодаря всем этим решениям шины стали долговечнее, а тяговое усилие на льду при незагруженном состоянии автомобиля выросло на 14% в сравнении с шинами прошлого поколения. Таким образом, подчеркивают в Toyo, даже когда груза в кузове нет, шины способны обеспечивать надежное сцепление в зимних условиях.
Как отмечают в Toyo, расцвет электронной торговли привел к изменению потребительских привычек, что, в свою очередь, стало причиной роста спроса на легкие грузовики, используемые для доставки товаров на дом. Кроме того, после начала пандемии многие люди начали больше оставаться дома, и это также увеличило потребность в доставке различной продукции, к примеру, еды. Таким образом, спрос на шины для малотоннажного транспорта также вырос, и в этом зимнем сезоне Toyo намерена удовлетворить его при помощи своей новой модели.
Новые легкогрузовые шины Toyo модельного ряда Delvex M935 будут предлагаться в 14 размерах от 175/75 R15 до 215/70 R17.5.