22.05.2020
Как заявляет Pirelli, на финансовые результаты компании за первый квартал года значительное влияние оказала пандемия коронавируса Covid-19, которая в том числе привела к значительным перерывам в производстве.
Продажи Pirelli за квартал упали на 20%, до 1 млрд. евро, на фоне слабого спроса как в сегменте первичной комплектации, так и в сегменте замены.
Продажи премиальных шин упали на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 732,2 млн. евро. Это связано со снижением спроса на мировом рынке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Что касается объемов продаж, общие показатели продаж в штуках снизились на 17,2%; при этом снижение в сегменте стандартных шин достигло 20,2%, а в сегменте премиальных шин – 14,2%.
Согласованная прибыль составила 244,2 млн. евро, что на 22,6% ниже прошлогодних показателей.
Чтобы ограничить негативное воздействие остановки производства и падения спроса, в апреле Pirelli запустила план сокращения затрат в дополнение к своей двухлетней промышленной программе, объявленной в феврале. План предусматривает экономию в размере 120 млн. евро в год за счет сокращения произвольных затрат, пересмотра маркетинговых мероприятий и контактов с поставщиками, а также определения приоритетных инвестиций в исследования и разработки.
Экономия, как отмечает Pirelli, позволяет компенсировать расходы, связанные с замедлением производства и оцениваемые примерно в 90 млн. евро.