03.07.2020
Австралийская компания Green Distillation Technologies (GDT), специализирующаяся на переработке шин методом пиролиза, рассматривает возможность выйти на рынок Европы. Ранее стало известно, что в регионе ежегодно перерабатывается только 42% из 12 миллионов тонн шин с истекшим сроком службы.
«Кроме того, существует ослабление интереса к шинной крошке для спортивных покрытий, а также потенциальный запрет на такое использование», – заявил главный операционный директор GDT Тревор Бейли (Trevor Bayley).
Green Distillation Technologies также полагает, что ее технологии переработки б/у шин являются «гораздо более выгодной и экологически безопасной» альтернативой механической переработке покрышек.
Компания Green Distillation разработала запатентованную технологию с нулевым уровнем выбросов, которая позволяет перерабатывать старые легковые и грузовые шины в коммерчески используемые материалы – углероды, нефтепродукты и сталь. Компания утверждает, что получаемые по ее технологии нефтепродукты сопоставимы с «легкой нефтью с низким содержанием серы, которую легко можно перерабатывать в бензин, дизельное топливо, авиационное топливо и другие продукты на основе нефти». GDT также утверждает, что получаемые в процессе углеродные материалы отличаются высоким качеством и большим потенциалом для продажи в качестве технического углерода.
Сейчас компания работает над тем, чтобы полностью запустить свои два австралийских перерабатывающих завода в Уоррене (штат Новый Южный Уэльс) и Тувумбе (Квинсленд). Также GDT планирует построить в Австралии еще пять заводов по переработке шин и ведёт переговоры о заключении соглашений по строительству заводов в США, Великобритании и Южной Африке.
Каждый завод ежегодно сможет перерабатывать 19 300 тонн старых легковых и грузовых шин. По словам Тревора Бэйли, в результате из типичной автомобильной шины весом 10 кг может быть получено 3,7 литра нефтепродуктов, 4,68 кг углерода и 1,95 кг стали.