18.09.2020
Michelin объявила о расширении своей линейки грузовых шин X Multi, куда были включены две новые модели, отличающиеся повышенной грузоподъемностью – Michelin X Multi HLZ и Michelin X Multi HLT.
Michelin X Multi HLZ были разработаны специально для использования на лесовозах, в том числе оснащенных краном-манипулятором, и предназначены для установки на рулевую ось тягачей. Грузоподъемность шин, доступных в размере 385/65R22.5, была увеличена до 10 тонн на ось, тогда как потенциальный ресурс вырос на 30% в сравнении с шинами прошлого поколения. Новая модель пригодна для перевозки на средние дистанции по дорогам всех типов.
В свою очередь, Michelin X Multi HLT предназначены для прицепных осей, а увеличение грузоподъемности было необходимо, поскольку трехосные прицепы все чаще меняют на полуприцепы. В сравнении с шинами предыдущего поколения доступные нагрузки выросли на 1 тонну на ось, тогда как ресурс был увеличен на 25%, и было также снижено сопротивление качению. Грузовые шины выполнены по технологии Regenion, то есть по мере износа открываются новые канавки, поддерживающие стабильный уровень сцепления. Кроме этого, ходимость была улучшена за счет технологии Carbion – при изготовлении компаунда его элементы смешиваются в жидком состоянии, что делает полученный материал более однородным, а шины становятся долговечнее.
В Michelin также рассказали, что если раньше грузовая резина Мишлен семейства X Multi выпускались в основном в размере 315/70R22.5, теперь были также добавлены шины размерности 315/80R22.5, что связано с высоким спросом со стороны потребителей.
В новой размерности вышли шины Michelin X Multi Z для рулевой оси, чей ресурс на 15% выше в сравнении с шинами прошлого поколения, а также Michelin X Multi D для ведущих колес, способные прослужить на 10% дольше предыдущих моделей. «Таким образом, воспользоваться преимуществами долговечных шин X Multi сможет большее число пользователей», - отмечают в компании.
Все шины из линейки X Multi снабжены маркировкой с изображением снежинки (3PMSF), подтверждающей их эффективность в любых погодных условиях. В Michelin подчеркивают, что шины способны выполнять требования этого стандарта даже в изношенном состоянии – при всего лишь 2 мм остаточной глубины протектора, что подтвердили тесты, проведенные в Ивало (Финляндия). Кроме этого, все грузовые шины Michelin пригодны к повторной нарезке канавок и восстановлению протектора, благодаря чему операторы парков техники могут уменьшать операционные расходы.