12.01.2023
Компания Sumitomo Rubber Industries представила новые летние шины Dunlop Le Mans V+, которые принадлежат к классу «комфорт» и меняют модель Dunlop Le Mans V, вышедшую на японский рынок в 2017 году.
Дизайн протектора изменять не стали, и новинка будет доступна с двумя вариантами рисунка – с четырьмя или пятью продольными канавками в зависимости от ширины протектора.
Главная особенность модели Le Mans V+ заключается в том, что в резиновую смесь был добавлен новый дисперсант природного происхождения, который уже применяется в производстве шин Dunlop SP Sport Maxx 060+, недавно представленного флагмана линейки бренда. Как говорят в Sumitomo, благодаря новому материалу при торможении на мокрой дороге задействуется большее количество силики, а тормозные свойства в дождливую погоду были улучшены на 2% в сравнении с шинами прошлого поколения. Благодаря новому дисперсанту усиливаются связи между каучуком и силикой, что не дает частицам последней собираться в группы и усиливает эффективность торможения на мокром покрытии.
Новый дисперсант также повысил эластичность резиновой смеси, благодаря чему уменьшаются вибрации на неровном покрытии. Отмечается, что усилия, создающиеся при наезде на неровности, были снижены на 7%, что улучшает качество хода и обеспечивает эффективную амортизацию ударов.
Конструкция боковых стенок также была доработана для уменьшения вибраций, а внутри шин размещается дополнительный слой из звукопоглощающей пены (технология Silent Core), который снижает уровень шума. Не забыли и об эстетическом факторе, и в размерах от 15 дюймов боковины выполнены по технологии Nano Black – благодаря специальной структуре поверхности подавляется отражение света, и черный цвет элементов дизайна становится более насыщенным.
По системе японской маркировки Le Mans V+ получили высокие оценки и за сцепление на мокром покрытии, за экономичность, и кроме того, производитель получил право использовать новый символ, подтверждающий, что шина обладает низким уровнем шума. Чтобы шины могли получить новую маркировку, они должны уложиться в нормативы по громкости внешнего шума, установленные Японской ассоциацией производителей автошин (JATMA).
Dunlop Le Mans V+ выйдут на японский рынок 1 февраля в 67 размерах от 155/65 R14 до 245/35 R20. Тогда же до Японии доберутся шины Dunlop Grandtrek PT5 для кроссоверов и внедорожников, которые ранее были представлены в Китае.