Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: 0 шт.

сумма: 0 р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75
info@citytire.ru

Тест-драйв летних шин Gislaved PremiumControl

Тест-драйв летних шин Gislaved PremiumControl

Станислав Шустицкий («5 колесо») протестировал летние шины Gislaved PremiumControl. Далее текст автора:

Ничто не постоянно в этом мире, но иногда события развиваются столь неожиданно, что повествование о них стоит начать издалека. Именно так произошло с новинкой российского шинного рынка, летней моделью шин Gislaved PremiumControl.

Бренд Gislaved у нас известен давно, а если говорить о его родословной, то и вовсе придется погрузиться в события начала XX века, когда на шведском предприятии, основанном братьями Гислоу еще в веке XIX, были произведены первые шины. Бизнес развивался успешно, и в 1927 году шины Gislaved начали устанавливать на автомобильном конвейере Volvo. В 1992‑м компания, продукция которой активно продавалась в странах Скандинавии, Японии и Северной Корее, перешла под крыло Continental, что позволило немецкому концерну усилить свои позиции в области разработки и производства зимних шин. В 2000‑х продукция Continental получила известность в России и Белоруссии, а своеобразным продолжением экспансии стало строительство завода в Калуге, который в 2013 году был успешно запущен.

Что же касается событий, которые «иногда развиваются столь неожиданно», то их результатом стал переход завода Continental под патронаж холдинга «Кордиант», ныне входящего в состав «Севергрупп», с переименованием предприятия в Gislaved. «Новоназванный» завод сохранил все самое современное оборудование, пользуется теми же немецкими технологиями и формулами резиновых смесей. На высоком уровне остался и контроль качества продукции. Основные изменения связаны с модельной линейкой. Шинам Gislaved известности в нашей стране не занимать, но их популярность в большей степени была связана с зимним сегментом, а сам бренд позиционировался как среднеценовой. Сегодняшний, российский, Gislaved шагнул в сегмент премиальный, а первой ласточкой стала его летняя модель PremiumControl.

Премьерный тест шин Gislaved PremiumControl проходил на дорогах Белоруссии. Не было ни замеров на полигоне, ни испытаний на скоростных треках, но режим путешествия позволил полностью развеять сомнения, которые нет-нет, да и закрадывались ко мне в душу. Все дело в том, что в новинке завода Gislaved использованы те же решения, которые позволили инженерам Continental создать отличный продукт — шину ContiPremiumContact 5. Семейство «премиального контакта» в Continental появилось давно и с тех пор постоянно эволюционировало. И вот эти-то шины пятого поколения довелось мне в свое время и на полигонах попробовать, и на автодромах на них поездить, и дорогами общего пользования проверить. Причем нередко в сравнении с весьма достойными конкурентами. А представители Continental на технических семинарах буквально по косточкам раскладывали конструкцию шины и особенности дизайна протектора.

Действительно, гордится было чем: в соответствии с маркировкой ЕС (той самой «евроэтикеткой») шины ContiPremiumContact 5 по трем ключевым особенностям, таким как топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге и уровень шума, были отмечены высшим индексом А. Так вот, если абстрагироваться от нового дизайна боковины, то дороги Белоруссии мне предстояло покорять на шинах, которые как две капли воды напоминали хорошо знакомую мне «пятерку». Ну как тут не засомневаться в потребительских качествах? Сомнения, как я скоро убедился, оказались абсолютно беспочвенными. «Ревизия с пристрастием» продолжалась недолго, и затем я просто получал удовольствие от путешествия. И на дорогах с отличным покрытием, и там, где дорожники еще не до конца выполнили свою миссию, шины Gislaved PremiumControl демонстрировали точность управления, предсказуемое замедление при торможении и низкий уровень шума. Появилось абсолютное убеждение в том, что в портфолио Gislaved теперь действительно есть летние премиальные шины с высоким уровнем «контроля» над дорогой.

Полностью ответить на вопрос, в чем секрет столь высоких эксплуатационных показателей Gislaved PremiumControl, вряд ли удастся: многое решает резиновая смесь, рецепт которой разглашению не подлежит. Инженеры обычно говорят о том, что «в шине использована силика, специальные полимеры и…» В общем, секретные ингредиенты и композиции. А вот про конструктивные особенности рассказывают более охотно.

Центральная часть асимметричного протектора Gislaved PremiumControl сформирована тремя ребрами, два из которых максимально жесткие, обеспечивающие отличную курсовую устойчивость, а третье в большей степени отвечает за точность управления при маневрировании. Насечки и нарезки на ребрах и дополнительное сцепление обеспечивают, и помогают осушить пятно контакта шины с дорогой на мокрой поверхности, выводя влагу в широкие продольные дренажные канавки. Блоки в боковых частях шины главенствуют при движении автомобиля в повороте, поэтому они должны обладать минимальной деформацией. Отсюда и сложная геометрия блоков, а разделяющие их канавки позволяют эффективно отводить воду. Это то, что видно невооруженным глазом, но есть и интересные решения, связанные с конструкцией шины. Бортовая зона шины была усилена, а плечо стало более эластичным. Такая комбинация позволила и точность управления при движении автомобиля в повороте сохранить, и высокий уровень ездового комфорта обеспечить.

Кроме того, изменения в области плечевой зоны вкупе с доработкой брекерного слоя способствовали укреплению всей конструкции шины, что заметно снизило сопротивление качению. Все это и то, о чем было сказано выше, как раз в свое время и обеспечило ContiPremiumContact 5 превосходный уровень сцепления на мокрой дороге и отличный балл в оценке топливной экономичности. Что касается третьего индекса А, то есть высокого уровня акустического комфорта, то узкие перемычки между блоками в плечевой части шины блокируют шум, возникающий при движении, и препятствуют появлению звукового резонанса.

Сегодня модель шин ContiPremiumContact 5 прошла путь реинкарнации и вернулась к нам в новом образе — Gislaved PremiumControl. Что же касается будущего, то с ним у бренда Gislaved все в порядке. Очередным подтверждением этому стал тест новинок зимней коллекции бренда, и впечатление эти шины оставили самое благоприятное. Подробно о том, как показали себя шипованные Gislaved IceControl и фрикционные Gislaved ArcticControl на дорогах Сибири, а также что за «ДНК» в них заложена, расскажу ближе к следующему зимнему сезону, а пока все думы уже о весне.

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
×