Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

ACE Lenkrad: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2024)

ACE Lenkrad: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2024)
Austone Athena SP-701
Berlin Tires Summer HP 1
Bridgestone Turanza 6
Continental PremiumContact 7
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Maxxis Victra Sport 5 VS5
Michelin Primacy 4+
Milestone Green Sport GS-05
Pirelli Cinturato P7
Vredestein Ultrac

Для большинства людей весна и лето - самые благоприятные месяцы. Зимние сапоги окончательно исчезают из гардероба, а на смену им приходят кроссовки или даже шлепанцы. Главное, чтобы они были легкими и просторными, чтобы ноги не потели в жару. И мы не беспокоимся о резиновой смеси подошвы и ее рисунке. Да и зачем? Шлепанцы редко развивают скорость до 100 км/ч.

С шинами дело обстоит совсем иначе. Это связано с тем, что летом шины подвергаются особой нагрузке. С одной стороны, они должны быть адаптированы к высоким температурам, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. И по этой причине летние шины имеют более жесткую резиновую смесь, чем зимние. Еще более важным является рисунок протектора. На летних шинах он выполнен таким образом, чтобы широкие продольные канавки эффективно отводили воду из зоны контакта с дорогой, когда дорога мокрая. Это необходимо для снижения риска аквапланирования. Поэтому, с точки зрения безопасности дорожного движения, при потеплении необходимо переходить с зимних шин на летние.

Однако переход на шины, подходящие для данного времени года, не делает автоматически ваши поездки безопасными. В интересах максимального обеспечения безопасности дорожного движения, испытатели из Автомобильного клуба Европы ACE, Австрийского автомобильного клуба ARBÖ и немецкого Общества по техническому надзору GTÜ подвергли испытаниям десять моделей летних шин в размере 225/45R17 для компактных легковых автомобилей. В тестовое поле попали как шины брендов премиум-класса, таких как Continental или Michelin, так и недорогие продукты торговых марок Austone или Milestone. Тесты проводились на полигоне испытательного центра TRIWO в немецком Лауденбахе неподалеку от Франкфурта. В качестве тестовых автомобилей использовались универсалы Opel Astra Sports Tourer и VW Golf VII Variant.

Итак, представляем участниц этого сравнительного теста:

- Austone Athena SP-701;
- Berlin Tires Summer HP 1;
- Bridgestone Turanza 6;
- Continental PremiumContact 7;
- Goodyear EfficientGrip Performance 2;
- Maxxis Victra Sport 5 VS5;
- Michelin Primacy 4+;
- Milestone Green Sport GS-05;
- Pirelli Cinturato P7;
- Vredestein Ultrac.

ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

Тест начался в благоприятных условиях. Светит солнце, дорога сухая, а спидометр показывает 100 км/ч. И предположим, на проезжую часть внезапно выскочил олень - экстренное торможение! При таком сценарии шины показывают явный разброс. Если с шинами Continental мы останавливаемся через 33,7 метра, то с шинами Austone - только через 38,2 метра. Разница составляет чуть менее 4,5 метра, то есть примерно длину одного автомобиля. На втором и третьем местах в этой дисциплине находятся Michelin (34,1 метра) и Pirelli (35,1 метра). В середине же таблицы шины находятся вплотную друг к другу, а в некоторых случаях разница составляет всего несколько сантиметров.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

В этой дисциплине моделируются маневры с уклонением во внезапных опасных ситуациях и определяется поведение шин в поворотах в целом. По показанным результатам все участницы теста держатся рядом друг с другом. И только шины Berlin оказались явно слабее. Они немного неточны в управлении и менее стабильны в поворотах. Все остальные имеют хорошее сцепление, точное рулевое управление и небольшую недостаточную поворачиваемость. «Они просто безопасны и легко управляемы», - такова субъективная оценка водителя-испытателя Хеннинга Реннера.

ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ

Погода меняется. Небо затянуто тучами, идет дождь, дорога мокрая. Приспосабливаясь к условиям, мы теперь едем только со скоростью 80 км/ч. Остальное остается прежним: воображаемый олень выскочил на проезжую часть и - экстренное торможение! Результат схож. И здесь Continental лидирует с тормозным путем в 27,4 метра. Austone снова оказалась позади - 31,7 метра. Разница составляет внушительные 4,3 метра. За Continental следуют Maxxis (28,01 метра), которая заняла пятое место по торможению на сухой дороге, и Michelin (28,18 метра). В середине таблицы вновь наблюдается тесная борьба. Помимо Austone, позади всех также находится Milestone.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ

И здесь Continental занимает первое место. Шина впечатляет хорошим сцеплением, действительно хорошей и сбалансированной управляемостью с прекрасной отзывчивостью. В качестве аутсайдеров в этой категории Хеннинг Реннер назвал три шины: Austone, Milestone и Berlin. «На них ездить небезопасно, иногда их слишком сильно заносит, они неточны в управлении, имеют значительно меньшее сцепление с дорогой, и вам приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью при разгоне». Его вердикт однозначен: «В экстренной ситуации эти шины могут представлять угрозу для безопасности обычного водителя».

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

При сильном дожде на дорожном покрытии образуется водяная пленка толщиной в несколько миллиметров. B этом тесте на устойчивость к аквапланированию на прямых участках и в поворотах позиции шин в рейтинге меняются. Если в тесте на торможение на мокрой дороге Maxxis заняла второе место, то в тесте на устойчивость к аквапланированию в поворотах она опустилась на последнее место. Vredestein переместилась из середины таблицы на первое место и уверенно обошла Continental. Milestone, всегда находившаяся на предпоследнем месте по торможению, здесь попала в середину таблицы.

ВЫВОД

Полученные результаты подчеркивают, насколько важно проводить тщательные испытания шин во всех дисциплинах. И по-настоящему безопасными можно считать только шины, демонстрирующие стабильно хорошие показатели.

А безусловной победительницей этого теста стала шина Continental. Она смогла произвести впечатление во всех дисциплинах по дорожной безопасности и обеспечила наибольшую безопасность на тестовом полигоне. Единственный её недостаток: она самая шумная из всех шин, участвовавших в испытаниях.

Шины Vredestein, Michelin и Pirelli также получили высокие оценки. Austone, наоборот, набрала меньше всех баллов и получила оценку «не рекомендуется». А вот Milestone и Berlin все-таки смогли в итоговом общем рейтинге получить условную рекомендацию. При этом, они также, как и Austone, потерпели неудачу в дисциплинах, связанных с безопасностью дорожного движения: в торможении и управляемости на мокрой дороге. Очевидно, что они представляют собой угрозу для безопасности обычных водителей и, следовательно, могут подвергнуть опасности других участников дорожного движения.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: