Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

ADAC: тестируем летнюю резину 225/50R17 (2021 год)

ADAC: тестируем летнюю резину 225/50R17 (2021 год)
Barum Bravuris 5HM
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Dunlop Sport Maxx RT2
ESA+Tecar Spirit Pro
Falken Azenis FK510
Firestone Roadhawk
Giti GitiPremium H1
Kleber Dynaxer HP4
Kumho Ecsta PS71
Laufenn S FIT EQ+
Michelin Primacy 4
Nexen N'Fera Sport SU2
Pirelli Cinturato P7
Sava Intensa UHP 2
Semperit Speed-Life 3
Viking ProTech NewGen
1 место - Falken Azenis FK510
3 место - Kumho Ecsta PS71
5 место - Michelin Primacy 4
6 место - Dunlop Sport Maxx RT2
7 место - ESA+Tecar Spirit Pro
8 место - Nexen N'Fera Sport SU2
9 место - Pirelli Cinturato P7
10 место - Semperit Speed-Life 3
11 место - Kleber Dynaxer HP4
12 место - Sava Intensa UHP 2
13 место - Giti GitiPremium H1
14 место - Laufenn S FIT EQ+
15 место - Barum Bravuris 5HM
16 место - Viking ProTech NewGen
17 место - Firestone Roadhawk

Во втором тесте 2021 года ADAC сравнил шины размерности 225/50 R17 с индексом скорости Y (разрешенная скорость – до 300 км/ч), и в испытаниях приняли участие как шины премиальных брендов, так и модели от марок среднего сегмента, многие из которых тоже принадлежат ведущим мировым производителям.

Оценку «Хорошо» смогли получить четыре шины, а лучшими неожиданно оказались Falken Azenis FK510, которым это удалось в первую очередь благодаря хорошему балансу характеристик. Falken очень эффективно работают и на сухом, и на мокром покрытии, но не обошлось и без недостатков, и у шин от Sumitomo относительно высокое сопротивление качению.

Вторую строчку заняли Continental PremiumContact 6, которые выступили выше среднего во всех дисциплинах, а третье место - и это еще одна неожиданность - досталось шинам Kumho Ecsta PS71 от компании из Кореи, которая сейчас принадлежит китайской Doublestar. По словам экспертов, у Kumho образцовая устойчивость к аквапланированию, как продольному, так и поперечному, а также очень хорошие результаты в остальных испытаниях на мокром покрытии. На сухом покрытии Kumho не могут обеспечить такую же контролируемость, как другие лидеры теста, но короткий тормозной путь помог им занять очень высокое место в финальном рейтинге и обойти премиальных конкурентов. С оценкой «Хорошо» испытания также завершили Bridgestone Turanza T005, у которых отличные ездовые качества на сухом покрытии, но при этом относительно высокий износ.

В квартете лучших шин Kumho были самыми дешевыми, и в Германии они предлагаются по цене 108 евро за штуку, тогда как, к примеру, цена Continental составляет 148 евро, то есть экономия при покупке комплекта будет вполне ощутимой. Таким образом, недорогие шины могут быть хорошей альтернативой, хотя обычно у них нет такого же баланса характеристик, как у премиальных продуктов.

Самыми дорогими шинами в тесте были Michelin Primacy 4 (154 евро), однако нужно учитывать, что они оказались и одними из самых долговечных. У Michelin также очень эффективное торможение на сухом покрытии, но зато не самые лучшие устойчивость к аквапланированию и управляемость на мокрой поверхности. Подобные сложности возникли также у Dunlop Sport Maxx RT2 и Nexen N’Fera Sport, но и они, как и Michelin, отлично показали себя на сухом треке, особенно в плане управляемости.

В нижней части рейтинга разместилось несколько шин от брендов второго эшелона крупных производителей, и, к примеру, марки Semperit, Barum и Viking принадлежат Continental, Kleber – Michelin, Sava – Goodyear, а Laufenn – Hankook. У всех шин были определенные сложности на мокром покрытии, и только Semperit позволили себе слабости на сухом треке, но при этом все они получили оценку «Удовлетворительно».

Премиальные Pirelli Cinturato P7 (P7C2) не смогли попасть в число лидеров, и связано это с тем, что обновленная модель хорошо функционирует только на сухом покрытии, тогда как на мокром треке у нее были относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость.

Тормозной путь на мокром покрытии ( при торможении с 80 км/ч), м
Тормозной путь на мокром покрытии ( при торможении с 80 км/ч), м

Главным аутсайдером теста стали Firestone Roadhawk от Bridgestone, занявшие последнее место. Как отметили в ADAC, шины в целом удовлетворительно работают на сухом покрытии, хотя их характеристики ухудшаются при повышении температуры. В то же время на мокром треке показатели Firestone были ниже среднего, и для маневрирования требуются большие углы поворота руля, а если при прохождении виража нажать на педаль тормоза или газа, сцепление может совершенно пропасть. Таким образом, шины не могут обеспечить приемлемую управляемость на мокрой дороге, что отразилось на итоговой оценке. Шины Roadhawk были представлены в 2014 году, и, возможно, подошло время менять их на модель нового поколения.

Шины размера 225/50 R17 предназначены для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3- и 4-Series, Honda Accord, Lexus GS, Opel Astra и т.д.

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-69
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии235%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,835%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии1,920%
Торможение на мокром покрытии230%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии1,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии240%
Внутренний шум (субъективно)250%
Внешний шум на 80 км/ч3,550%
Общая оценка акустических характеристик2,810%
Экономичность2,410%
Износоустойчивость (км)220%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1 
Хороший баланс характеристик
Короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии (при нагреве шин характеристики почти не ухудшаются)
Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Повышенный расход топлива
Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Хорошо
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,435%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,135%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии2,120%
Торможение на мокром покрытии230%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии1,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии210%
Общая оценка на мокром покрытии2,140%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,110%
Экономичность1,810%
Износоустойчивость (км)220%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,2 
Хороший баланс характеристик
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Высокий ресурс
Низкий расход топлива
Средняя устойчивость к аквапланированию
Высокий внешний шум
Хорошо
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,835%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,835%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии2,520%
Торможение на мокром покрытии2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию1,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1,510%
Управляемость на мокром покрытии2,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,240%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум на 80 км/ч3,350%
Общая оценка акустических характеристик3,210%
Экономичность2,110%
Износоустойчивость (км)220%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3 
Отличная устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный шум
Хорошо
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,535%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,435%
Торможение на сухом покрытии1,530%
Общая оценка на сухом покрытии2,220%
Торможение на мокром покрытии2,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии2,630%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,540%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум на 80 км/ч4,150%
Общая оценка акустических характеристик3,510%
Экономичность2,210%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,5 
Короткий тормозной путь и хорошие боковая устойчивость и управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Повышенный шум
Повышенный износ
Хорошо
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : B/A-68
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии1,835%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,335%
Торможение на сухом покрытии1,530%
Общая оценка на сухом покрытии1,520%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,510%
Управляемость на мокром покрытии2,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,740%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум на 80 км/ч3,150%
Общая оценка акустических характеристик310%
Экономичность210%
Износоустойчивость (км)1,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,7 
Очень короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Хорошие тормозные свойства на мокром покрытии
Очень высокий ресурс
Средняя устойчивость к аквапланированию
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный шум
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-68
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии1,935%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,835%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии1,820%
Торможение на мокром покрытии2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию210%
Управляемость на мокром покрытии3,330%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,840%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,250%
Общая оценка акустических характеристик2,810%
Экономичность210%
Износоустойчивость (км)2,820%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8 
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь и только удовлетворительная управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,135%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)335%
Торможение на сухом покрытии230%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,820%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,510%
Управляемость на мокром покрытии1,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,340%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,250%
Общая оценка акустических характеристик2,910%
Экономичность2,110%
Износоустойчивость (км)1,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8 
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Очень высокий ресурс
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : E/A-71
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии1,935%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,935%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии1,920%
Торможение на мокром покрытии2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии3,330%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,840%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,350%
Общая оценка акустических характеристик2,810%
Экономичность2,410%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8 
Хорошие показатели на сухом покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Склонны к заносам в поворотах на мокром покрытии
Повышенный расход топлива
Повышенный износ
Средняя устойчивость к аквапланированию
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-71
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии1,535%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,335%
Торможение на сухом покрытии1,530%
Общая оценка на сухом покрытии1,520%
Торможение на мокром покрытии2,630%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,510%
Управляемость на мокром покрытии3,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,840%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,350%
Общая оценка акустических характеристик2,910%
Экономичность2,210%
Износоустойчивость (км)220%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8 
Отличные показатели на сухом покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Только удовлетворительные эффективность торможения и управляемость на мокром покрытии
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,335%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,335%
Торможение на сухом покрытии230%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,920%
Торможение на мокром покрытии1,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,310%
Управляемость на мокром покрытии1,630%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии240%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум на 80 км/ч350%
Общая оценка акустических характеристик2,910%
Экономичность2,210%
Износоустойчивость (км)1,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,9 
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Очень высокий ресурс
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии (при резком маневре шины не могут обеспечить оптимальную устойчивость на задней оси)
Повышенный шум
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-69
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,435%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,635%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии2,320%
Торможение на мокром покрытии2,630%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,310%
Управляемость на мокром покрытии3,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,810%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,140%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум на 80 км/ч2,750%
Общая оценка акустических характеристик2,910%
Экономичность1,810%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1 
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии (при этом характеристики ухудшаются при увеличении температуры шин)
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированю
Повышенный шум
Повышенный износ
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-71
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии235%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)235%
Торможение на сухом покрытии230%
Общая оценка на сухом покрытии220%
Торможение на мокром покрытии3,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию210%
Управляемость на мокром покрытии3,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,140%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч2,950%
Общая оценка акустических характеристик2,610%
Экономичность2,110%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1 
Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-69
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии1,635%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,535%
Торможение на сухом покрытии2,330%
Общая оценка на сухом покрытии1,820%
Торможение на мокром покрытии330%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,510%
Управляемость на мокром покрытии4,330%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,340%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,450%
Общая оценка акустических характеристик310%
Экономичность2,110%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3 
Хорошие боковая устойчивость и управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,935%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,835%
Торможение на сухом покрытии1,830%
Общая оценка на сухом покрытии2,520%
Торможение на мокром покрытии2,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,310%
Управляемость на мокром покрытии4,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,340%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,450%
Общая оценка акустических характеристик2,910%
Экономичность2,210%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3 
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Слабая боковая устойчивость и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,835%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)435%
Торможение на сухом покрытии2,330%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,420%
Торможение на мокром покрытии3,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,510%
Управляемость на мокром покрытии4,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,440%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,750%
Общая оценка акустических характеристик3,510%
Экономичность1,810%
Износоустойчивость (км)220%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,4 
Низкий расход топлива
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,635%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,935%
Торможение на сухом покрытии230%
Общая оценка на сухом покрытии3,320%
Торможение на мокром покрытии3,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии4,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,540%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,450%
Общая оценка акустических характеристик310%
Экономичность1,610%
Износоустойчивость (км)220%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,5 
Низкий расход топлива
Относительно низкий износ
Относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии
Удовлетворительно
Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-72
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,135%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)335%
Торможение на сухом покрытии230%
Общая оценка на сухом покрытии2,820%
Торможение на мокром покрытии3,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,310%
Управляемость на мокром покрытии4,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии310%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,940%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,550%
Общая оценка акустических характеристик310%
Экономичность210%
Износоустойчивость (км)2,520%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,9 
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Повышенный износ
Неудовлетворительно
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
+7 (800) 707 22 75
+7 (499) 707 22 75