В первом «зимнем» тесте ADAC этого года сравнение прошли 16 актуальных моделей шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), предназначенного для компактных автомобилей, таких как Opel Corsa, Kia Rio, Toyota Yaris, Fiat Panda, а также Volkswagen Polo, который использовался в качестве агрегатоносителя.
В четверку лучших вошли шины Continental WinterContact TS 870, Goodyear Ultragrip 9+, Semperit Speed-Grip 5 и Michelin Alpin 6, которые все обладают хорошим балансом характеристик и были рекомендованы без каких-либо ограничений (нужно помнить, что все протестированные шины предназначены для мягкой зимы). Первое место разделили между собой три шины, в том числе Continental, и в ADAC отметили, что при создании TS 870 разработчики учли недостатки модели прошлого поколения – TS 860 – и улучшили показатели на сухом покрытии, что и помогло шинам победить в тесте. В то же время у Goodyear были особенно высокие результаты на мокром асфальте, Semperit отличились очень высоким сцеплением на снегу, а Michelin, уступившие лидерам всего 0,1 балла, оказались очень долговечными.
Еще семь шин были признаны рекомендованными с небольшими ограничениями, и все они обладают как достоинствами, так и (небольшими) недостатками. К примеру, BFGoodrich относительно слабо выступили на асфальте, но при этом очень эффективны на снегу, а Vredestein, наоборот, лучше подойдут тем, кто зимой чаще всего передвигается по расчищенным дорогам. Кроме того, тем, кто достаточно редко использует автомобиль в зимний период, можно порекомендовать Bridgestone и Maxxis (обе шины продемонстрировали повышенную скорость износа). В свою очередь, Nexen и Avon позволили себе слабости на сухом асфальте и снегу, а у последних шин также была сниженная износоустойчивость.
Три шины – Dunlop, Fulda и Barum - на этот раз получили оценку «Посредственно», и все они потеряли баллы из-за недостаточно хороших ездовых качеств на сухом покрытии. В ADAC отметили, что на больших скоростях шины не могут обеспечить хорошую информативность, курсовая устойчивость тоже оставляет желать лучшего, а при маневрировании сложно оценить, какой требуется угол поворота руля, поскольку поведению шин не хватает предсказуемости. По словам экспертов, хотя подобные характеристики шин не создают угрозу безопасности, во время долгих путешествий они будут создать дискомфорт и утомлять водителя. Кроме этого, что важнее, шины оказались склонными к избыточной поворачиваемости во время совершения экстренного маневра.
«Нерекомендованными» по итогам тестов стали две шины - Imperial Snowdragon HP (шины частного бренда бельгийской Deldo) и Wanli SW611 (выпускаются в Китае компанией Wanli Tires) – которые в частности слишком долго останавливают автомобиль на мокром покрытии. Тогда как тормозной путь Bridgestone при остановке с 80 км/ч составил 36,2 м, шинам Imperial понадобилось на девять, а Wanli и вовсе на 11 метров больше. Таким образом, остаточная скорость машины на Wanli будет составлять 39 км/ч, и в ADAC настоятельно не рекомендуют покупать эти шины.
1 место
Continental WinterContact TS 870 P
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
1 место
Goodyear UltraGrip 9+
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
1 место
Semperit Speed-Grip 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
4 место
Michelin Alpin 6
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
5 место
BFGoodrich g-Force Winter 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
5 место
Vredestein Wintrac
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
7 место
Bridgestone Blizzak LM005
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Ходимость | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
7 место
Maxxis Premitra Snow WP6
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 1,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% |
Расход топлива | 2,6 | 10% |
Ходимость | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
9 место
Firestone Winterhawk 4
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% |
10 место
Nexen WinGuard Snow'G3 WH21
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,3 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
11 место
Avon WT7 Snow
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 3,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | 100% |
12 место
Dunlop Winter Response 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,8 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 | 100% |
13 место
Fulda Kristall Montero 3
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,6 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,7 | 100% |
14 место
Barum Polaris 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,9 | 100% |
15 место
Imperial SnowDragon HP
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 4 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 5,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 5,3 | 30% |
Торможение на снегу | 3,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 4,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,3 | 100% |
16 место
Wanli SW611 Winter-Max U1
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 1,9 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 2,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 | 100% |
ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем всесезонную резину 205/55R17 (2022)
ADAC: Тестируем зимнюю резину 215/60R16 (2022)