В своем новом тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC сравнил 16 моделей шин размерности 195/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), которая все так же является одной из самых популярных в Германии, как минимум в сегменте шин для зимнего периода.
Шины выбранного размера предназначены для компактных авто, таких как Opel Astra и VW Golf, а по итогам испытаний четыре участника получили оценку «Хорошо», 11 – «Удовлетворительно» и только одна шина – «Посредственно». По словам экспертов, в этом году почти все шины не позволили себе серьезных слабостей на сухом и мокром асфальте, только две неважно выступили на снегу, и все получили хорошие оценки за сцепление на льду и топливную экономичность. ADAC является одной из немногих организаций, оценивающих ресурс шин, и в этом году средние показатели были относительно низкими – 27 300 км. Лучшими по этому параметру стали Michelin (34 400 км), худшими – Maxxis (21 800 км).
В список лидеров вошли Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac, которые показали в целом сбалансированные результаты, но при этом все же отличаются по своим характеристикам. Так, Dunlop и Goodyear от одного производителя отлично выступили на сухом и особенно заснеженном покрытии, и тогда как Dunlop также помогают снижать расход топлива, у Goodyear были более высокие показатели на мокром асфальте и снегу. Шины Michelin традиционно заработали большое количество баллов в тестах на потенциальный ресурс, но на этот раз у них также были отличные результаты на сухом асфальте, а если фактор экономии средств имеет ключевое значение, можно взять Vredestein, которые сочетают высокую износоустойчивость с низким сопротивлением качению.
Немного отстали от группы лидеров шины BFGoodrich g-Force Winter 2 от Michein и Continental WinterContact TS 860, которые ухудшили свои оценки из-за слабых показателей в одной из дисциплин. Обе шины способны долго прослужить и хорошо работают на снегу и льду, но если у BFGoodrich стабильное поведение на пределе сцепления на сухом покрытии, на мокром они уступают другим шинам. В то же время у Continental, напротив, хорошие оценки на мокрой поверхности, но на сухой им недостает информативности. В будущих тестах ADAC будет принимать участие модель нового поколения - WinterContact TS 870, которая уже доступна на рынке и, возможно, сможет занять более высокое место.
Следующие четыре шины имеют одну общую особенность – все они обладают относительно низкой устойчивостью к износу. Шины Bridgestone Blizzak LM005, по словам экспертов, показали очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а помимо высокого износа также продемонстрировали сниженное сцепление на снегу. В свою очередь, Falken Eurowinter HS01 хорошо работают на сухом покрытии, на снегу и льду, но не так эффективны на мокрой дороге, а Laufenn i FIT+ не смогли получить высокую оценку на сухом покрытии, но при этом хорошо выступили на мокрой поверхности и были одними из лучших на снегу и льду. Наконец, Maxxis Premitra Snow WP6 хорошо подходят для сухого и мокрого асфальта, а также льда, но у шин были сложности со сцеплением на снегу.
Остальные пять шин с оценкой «Удовлетворительно» позволили себе уже явные слабости в одной или нескольких дисциплин. Так, Yokohama BluEarth*Winter V906 произвели большое впечатление на сухом покрытии и хорошо работали на снегу и льду, но у них были проблемы с износом и сцеплением на мокром асфальте, а Barum Polaris 5 показали хорошие результаты на снегу и льду, но были не такими эффективными на сухом и особенно мокром покрытии. Шины Nokian WR Snowproof также лишились баллов из-за относительно низких результатов на мокром покрытии, и это же относится к General Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2.
Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Kumho Wintercraft WP51, которые плохо функционируют на сухом асфальте, а также увеличивают расход топлива.
1 место
Dunlop Winter Response 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
1 место
Goodyear UltraGrip 9+
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 1,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
3 место
Michelin Alpin 6
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,1 | 50% |
Внешний шум | 3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
3 место
Vredestein Wintrac
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
5 место
BFGoodrich g-Force Winter 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100% |
6 место
Continental WinterContact TS 860
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,6 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
7 место
Bridgestone Blizzak LM005
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
7 место
Falken Eurowinter HS01
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
7 место
Laufenn i FIT+
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,6 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
7 место
Maxxis Premitra Snow WP6
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
11 место
Yokohama BluEarth*Winter V906
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
12 место
Barum Polaris 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% |
13 место
Nokian WR Snowproof
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,3 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
14 место
General Altimax Winter 3
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,6 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,5 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | 100% |
14 место
GT Radial WinterPro2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,5 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | 100% |
16 место
Kumho WinterCraft WP51
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,9 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Расход топлива | 2,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 | 100% |
Vi Bilägare: Сравнение шин классов «комфорт» и «спорт»
Test World: тестируем зимнюю резину 205/55 R16 (2021)