Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild allrad: тестируем летнюю резину 235/55R19 (2024)

Auto Bild allrad: тестируем летнюю резину 235/55R19 (2024)
Bridgestone Potenza Sport
Ceat Sport Drive SUV
Giti Tire GitiSport S2 SUV
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Hankook Ventus S1 evo3 SUV
Kumho Ecsta PS71 SUV
Maxxis Victra Sport 5 VS5 SUV
Michelin Pilot Sport 4 SUV
Pirelli Scorpion
Toyo Proxes Sport 2
Vredestein Ultrac Vorti+

Владельцы полноприводных кроссоверов и внедорожников предъявляют к своим шинам особые требования. В своем очередном сравнительном тесте журналисты немецкого издания Auto Bild allrad решили выяснить сильные и слабые стороны шин в размере 235/55R19 для автомобилей категории SUV не только на обычной дороге, но и на бездорожье.

«Лучше иметь, чем не иметь» - кто не слышал эту поговорку? Когда речь идет о полноприводном автомобиле, она, безусловно, попадает в точку и может считаться хорошим советом для водителей, которые любят выезжать за город на пересеченную местность. Потому что вы всегда должны быть хорошо подготовлены к любым условиям. С этой мудростью вы часто сталкиваетесь на дороге в своих повседневных поездках. Например, при парковке на песчаном пляже или при маневрировании на своем Dodge Caravan на мокрой лужайке. Без полного привода вы можете быстро увязнуть.

Четыре ведущих колеса - это, безусловно, большое преимущество, но оптимальной тяги можно добиться только с шинами, специально разработанными для сложных условий бездорожья. В ходе испытаний на песке, траве, гравии и грязной глинистой почве эксперты Auto Bild зафиксировали преимущество таких шин в тяге на 20 и более процентов. Существуют также явные различия в реакции на повороты руля и поведении автомобиля, в том числе с точки зрения степени удовольствия от управления внедорожником на гравийных дорогах.

Итак, в тесте журнала Auto Bild allrad 2024 года для летних SUV-шин приняли участие 11 актуальных моделей в размере 235/55R19:

- Bridgestone Potenza Sport;
- Ceat Sport Drive SUV;
- Giti Tire GitiSport S2 SUV;
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric;
- Hankook Ventus S1 evo3 SUV;
- Kumho Ecsta PS71 SUV;
- Maxxis Victra Sport 5 VS5 SUV;
- Michelin Pilot Sport 4 SUV;
- Pirelli Scorpion;
- Toyo Proxes Sport 2;
- Vredestein Ultrac Vorti+.

Разумеется, одиннадцати участницам теста предстояло проявить себя и в обычном повседневном передвижении по дорогам общего пользования. Короткий тормозной путь, сбалансированное поведение при вождении, достаточные резервы безопасности в случае угрозы аквапланирования и минимально возможное сопротивление качению - часть обязательной программы, с которой некоторые из участниц не справились. С лучшими же шинами этого сравнительного теста вы будете всегда готовы ко всем непредвиденным ситуациям на асфальтированных дорогах и за их пределами. С хорошими шинами легко справляться с любыми ситуациями, даже на бездорожье!

ТЕСТЫ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

В этом тесте нет шины, которая смогла бы установить рекорды на всех типах поверхностей. Однако в общем рейтинге модели Bridgestone и Kumho находятся немного впереди всех. Goodyear, Toyo и Ceat также добираются до места назначения с хорошими тяговыми показателями и без пробуксовок. Когда дело доходит до управляемости на бездорожье, Potenza Sport от Bridgestone впечатляет образцовым прохождением поворотов, а Giti и Vredestein выглядят довольно неважно.

ТЕСТЫ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ

Bridgestone Potenza Sport столь же хороша и в испытаниях на мокрой дороге благодаря превосходному сцеплению и сбалансированным характеристикам управляемости. Michelin Pilot Sport 4 SUV предлагает наибольший запас устойчивости к аквапланированию. У представительниц Maxxis и Ceat дела идут менее гладко, недорогим шинам из Китая и Индии не хватает четкости реакций на команды руля и сцепления, в связи с чем в тестах на торможение и управляемость на мокрой дороге они занимают две последние строчки.

ТЕСТЫ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ

Благодаря впечатляющему балансу и динамичному рулевому управлению модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric и Bridgestone Potenza Sport набирают наибольшее количество положительных баллов по субъективной оценке. Японка Toyo Proxes Sport 2 удивляет образцовой боковой устойчивостью и занимает второе место по управляемости. С запоздалой реакцией на повороты руля и слабым прохождением поворотов, Pirelli Scorpion занимает последнюю строчку по управляемости, но её низкое сопротивление качению помогает экономить топливо.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕЗЮМЕ

Только две участницы теста предлагают универсальный пакет услуг по обеспечению безопасности на дороге и за ее пределами. Это ещё раз доказывает, что качество имеет свою цену, а Goodyear и Michelin - бренды премиум-класса.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: