Немецкий журнал Auto Bild Sportscars провел свой традиционный тест спортивных шин класса UHP, в котором на этот раз было сразу несколько дебютантов. Испытания проводились на трассе «Вахауринг» в Австрии с использованием полноприводного 261-сильного Toyota Yaris GR, и в AB отметили, что слабые и сильные стороны участников были очевидны уже после нескольких кругов на треке.
По словам экспертов, если раньше этанолом по управляемости и маневренности на сухом покрытии могли служить шины Pilot Sport 5 от Michelin, то теперь уже новички от Continental и Bridgestone – SportContact 7 и Potenza Sport соответственно – смогли установить новые рекорды по времени круга и субъективным оценкам. В то же время на мокром покрытии Michelin пропустили вперед шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, которые, как и Bridgestone, впечатлили чувствительностью управления и сбалансированным поведением.
Победителем теста в итоге стали Continental, чей дебют в испытаниях ABS оказался вполне успешным благодаря тому, что шины позволяют быстро проходить повороты и обладают точными реакциями на действия водителя, а также очень хорошей информативностью. Второе место заняли Bridgestone, которые тоже хорошо работают в любых ситуациях, а третью строчку разделили между собой сразу три шины - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Michelin Pilot Sport 5 и Pirelli P Zero (PZ4) – которые все тоже получили оценку «Образцово».
В целом все шины, в том числе новые Toyo Proxes Sport 2 и Firestone Firehawk Sport, показали либо хорошие, либо удовлетворительные результаты, а претензии были только к двум самым дешевым шинам в тесте – Linlglong Sport Master и Superia Ecoblue UHP. Как отметили эксперты, обе шины обладают сниженным сцеплением и на мокром, и на сухом покрытии, а у Superia к тому же были опасно длинные тормозные пути, поэтому покупать их не рекомендуется.
Auto Bild выставляет оценки по шкале от 6 (неудовлетворительно) до 1+ (образцово).
1 место
Continental SportContact 7
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 1- |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1,2 |
2 место
Bridgestone Potenza Sport
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1,3 |
3 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1,4 |
3 место
Michelin Pilot Sport 5
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1,4 |
3 место
Pirelli P Zero (PZ4)
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1,4 |
6 место
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 |
7 место
Falken Azenis FK520
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2 |
Общая оценка на сухом покрытии | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,4 |
7 место
Toyo Proxes Sport 2
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2 |
Общая оценка на сухом покрытии | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,4 |
9 место
Firestone Firehawk Sport
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2- |
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 |
10 место
Giti GitiSport S2
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2- |
Общая оценка на сухом покрытии | 2- |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
10 место
Maxxis Victra Sport 5
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 2- |
Общая оценка на сухом покрытии | 2- |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
12 место
Linglong Sport Master (SA220)
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 3 |
Общая оценка на сухом покрытии | 2- |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,9 |
13 место
Superia EcoBlue UHP
Дисциплина | Баллы |
---|---|
Общая оценка на мокром покрытии | 5+ |
Общая оценка на сухом покрытии | 3- |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,6 |
Vi Bilägare: тестируем летнюю резину 245/40R18 (2023)
Tyre Reviews: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2023)