Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild Sportscars: Тестируем зимнюю резину 235/35R19 (2024)

Auto Bild Sportscars: Тестируем зимнюю резину 235/35R19 (2024)
Autogreen Snow Chaser 2 AW08
Bridgestone Blizzak LM005
Ceat Winter Drive Sport
Continental WinterContact TS 870 P
Dunlop Winter Sport 5
Goodyear UltraGrip Performance 3
Hankook Winter icept evo3 W330
Michelin Pilot Alpin 5
Radar Dimax Alpine
Vredestein Wintrac Pro

«Испытания последних пяти лет и тест 2024-го доказывают: современные зимние шины – абсолютно надёжные партнёры на снегу и льду. На скользких снежных подъёмах и спусках, при старте на обледенелых перекрёстках – никогда ещё зимняя резина не работала так уверенно, как сегодня, – поделился наблюдениями Дирк Мёллер, автор Auto Bild Sportscars. – Почему так? С одной стороны, благодаря совершенствованию технологий и творческому подходу химиков шинной промышленности. С другой стороны, это связано с тем, что зимние покрышки становятся всё шире и шире. Как все мы знаем, большой протектор даёт хорошее сцепление с зимней дорогой».

Широкий протектор позволяет вместить больше кромок сцепления, мелких надрезов и ламелей, благодаря чему зимние шины увереннее ступают по снегу и льду, продолжил Дирк Мёллер. Но на сухих и мокрых дорогах это играет в минус: тормозной путь увеличивается, а управляемость падает. Особенно ярко это видно по недорогим дальневосточным моделям, и за доказательствами далеко ходить не придётся – просто просмотрите, чем закончился тест шин 235/35 R19.

Рейтинг зимних шин для спортивных авто – 2024

Как это часто бывает, редакция Auto Bild Sportscars приперчила соревнование, допустив к нему летнюю шину. Её производитель и модель остались нераскрытыми, тем не менее известно, что она голубых кровей и дорогостоящая. Во всех тестах участвовал спортивный, солидный и многими желанный BMW M135i.

Результаты снежных испытаний

После первых оборотов колёс с летними шинами всё стало понятно: сцепление никакое, ехать по дистанции и не угодить в кювет практически нереально. А раз так, даже пробовать не стоит. Любопытно, что снежной королевой стала одна из дешёвых китайских покрышек.

Результаты мокрых испытаний

Стабильный линейный протектор с очень широкими основными канавками помог летней автошине первенствовать в устойчивости к аквапланированию. При этом в тестах на торможение и управляемость на смоченном асфальте нашлись зимние модели, которые её опередили. Дешёвых среди них не оказалось.

Результаты сухих испытаний

Зубцы и разнообразные прорези затрудняют вождение в сухую прохладную погоду, поэтому летней резине не составило проблем уложить на лопатки зимние. При этом её качение оказалось более шумным, чем у половины соперниц. Это в очередной раз развенчало миф, что зимние покрышки обязательно закладывают уши.

Таблица с оценками и рейтингом

Michelin Pilot Alpin 5 отличилась «динамичной управляемостью при любой погоде», поэтому по праву заслужила первую строку в рейтинге зимних шин 235/35 R19 для спортивных автомобилей. Надёжное сцепление, точное рулевое управление, хорошая обратная связь – всё это гарантировано. Если копать глубоко и придирчиво, хотелось бы немного большей боковой устойчивости в глубокой воде.

В отзыве о Goodyear UltraGrip Performance 3 немецкие обозреватели отдали должное за «высоко сбалансированные характеристики». Эта шина всегда среди лидеров, проходит гонка на покрытом снегом асфальте или голой дороге. До идеальной картинки надо немного сбросить с тормозного пути на снежном покрове.

По ходу соревнования Continental WinterContact TS 870 P и Dunlop Winter Sport 5 нередко показывали очень близкие цифры, поэтому закономерно, что в финальной таблице они заняли третье и четвёртое места соответственно. Они обе не создадут повода, чтобы динамичная езда ставила безопасность под вопрос, поэтому испытатели готовы за них поручиться и рекомендовать к покупке.

Bridgestone Blizzak LM005 – это, безусловно, лучшее сцепление с мокрым асфальтом, которое может предложить современная зимняя резина. Вдобавок она безопасно и точно работает в снежную погоду. Завоевать заветный трофей – оценку «образцово» – она не смогла только из-за чуть более длинного сухого торможения, чем хотелось бы.

Если перебирать премиум-сегмент, цена у Hankook Winter icept evo3 W330 самая что ни на есть приятная. Своим покупателям она гарантирует «убедительные ездовые качества на сухой и мокрой дороге» и «уверенную устойчивость к аквапланированию». Вместе с тем своим конкурентам эта покрышка уступает в тяге и управляемости на снегу, а также проигрывает им в шумности.

Vredestein Wintrac Pro – последняя из автошин, которая удостоилась от Auto Bild Sportscars оценки «хорошо». Среди её сильных сторон – «устойчивое прохождение поворотов, точная управляемость и крепкая тяга в снегу». Боковое сцепление в глубокой воде тоже на приличной отметке. Среди недостатков – «негармоничное поведение на сухой поверхности и высокое сопротивление качению».

Трио дешёвых азиатских шин – Ceat Winter Drive Sport, Radar Dimax Alpine и Autogreen Snow Chaser 2 AW08 – в разной степени напортачили на смоченном асфальте, за что были изгнаны в подвал турнирной таблицы. Примечательно, что самым большим разочарованием стала именно та из них, которая выбилась в лидеры на снегу. Внимание: в мокром торможении она проиграла лучшему результату почти 33 метра! Другими словами, баланс характеристик явно нарушен, поэтому рекомендовать её никак нельзя.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: