К летнему сезону 2021 года немецкий журнал Auto Bild протестировал 53 модели летних шин популярного размера 205/55 R16, предназначенного для таких автомобилей, как VW Golf, Skoda Octavia и т.д., и испытания снова были поделены на два этапа, а чтобы пройти в основную часть, шинам было необходимо доказать свою эффективность в плане торможения на сухом и мокром покрытии.
Все премиальные бренды с поставленной задачей справились, что бывает не всегда, и нужно отметить, что достаточно высокие места в квалификации заняли недорогие шины от Kumho, Falken и Maxxis, причем шины корейского бренда получили бронзу, так что у них есть возможность занять высокое место и в основном тесте, чьи результаты будут обнародованы в ближайшее время.
В главную часть теста также почти прошли шины Apollo от индийской компании, и им не хватило всего 20 см. Apollo также не так давно представила новые Vredestein Ultrac, которые могли бы попробовать занять более высокое место, но они еще не были доступны ко времени проведения испытаний.
Стоит также обратить внимание на список шин, показавших неудовлетворительные результаты, поскольку от их покупки определенно лучше воздержаться. В эту часть рейтинга традиционно попали бюджетные покрышки от китайских брендов, таких как Maxtrek и Double Coin, но там же можно обнаружить и шины Alliance, которые выпускает Yokohama, а также Riken от Michelin и Seiberling от Bridgestone.
UTAC: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)
За рулем: тестируем летнюю резину 185/65R15 (2021)