После отборочного этапа, где приняли участие 53 модели летних шин, в основную часть теста немецкого журнала Auto Bild смогли пройти только 20 участников, которые прошли сравнение в нескольких стандартных дисциплинах, таких как управляемость на сухом и мокром покрытии, сопротивляемость аквапланированию и т.д.
Лучшими в квалификации, где оценивалась только эффективность торможения в различных условиях, были шины корейского бренда Hankook, которые в основном тесте заняли достаточно высокое шестое место, однако не смогли получить оценку «Образцово» из-за относительно высокого ресурса. Auto Bild входит в число немногих изданий, которые оценивают ходимость шин, и на этот раз из-за повышенного износа оценку себе ухудшили не только Hankook, но и, к примеру, Pirelli, у которых при этом были хорошие ездовые качества и на сухом, и на мокром покрытии.
Лучшими же в общем зачете стали шины, которые сочетают и низкий износ, и хорошую управляемость в любых условиях, и хотя в тесте участвовали шины от таких лидеров рынка, как Continental, Michelin и т.д., всех их оставили позади шины Kumho Ecsta HS51, чьей единственной слабостью было относительно высокое сопротивление качению. Стоит также отметить, что третье место заняли относительно недорогие шины Semperit, которые тоже хорошо выпустили в ключевых дисциплинах и могли бы получить даже еще большее количество баллов, если бы не средний уровень комфорта, а четвертая строчка досталась шинам Debica (тоже получившим оценку «Образцово»), у которых вообще не было выраженных недостатков.
«Современные шины обеспечивают уровень безопасности, о котором первые автомобилисты 120 лет назад могли только мечтать, однако мы также были удивлены очень значительными отличиями между актуальными моделями шин в плане управляемости, экономичности и т.д.» - отметили в Auto Bild.
В тесте не успели принять участие новые Vredestein Ultrac, которые меняют модель Sportrac 5 и отличаются, как говорит производитель, сниженным сопротивлением качению и увеличенным сцеплением на мокром покрытии. Кроме того, в AB отметили, что в основную часть теста потенциально могли пройти Laufenn S Fit EQ+ от бренда, принадлежащего Hankook. По словам экспертов, они уже смогли оценить новые Laufenn, и у них хорошие тормозные свойства, а также высокое сцепление на мокрой поверхности.
При выставлении оценки в графе «Экономия средств» учитывались цена шин, сопротивление качению и ресурс.