Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild: тестируем летнюю резину типоразмера 225/50R17 (2017)

Auto Bild: тестируем летнюю резину типоразмера 225/50R17 (2017)
Avon ZV7
Bridgestone Turanza T001 Evo
Continental PremiumContact 6
Cooper Zeon CS8
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Azenis FK510
Fulda SportControl 2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Hankook Ventus Prime3 K125
Kumho Ecsta HS51
Maxxis Premitra HP5
Michelin Primacy 3
Nokian Tyres zLine
Sava Intensa UHP 2
Toyo Proxes Sport
Uniroyal Rainsport 3
Vredestein Ultrac Satin
Yokohama ADVAN FLEVA V701
1 место - Continental PremiumContact 6
2 место - Dunlop Sport Maxx RT2
3 место - Falken Azenis FK510
5 место - Fulda SportControl 2
8 место - Michelin Primacy 3
9 место - Uniroyal Rainsport 3
10 место - Vredestein Ultrac Satin
11 место - Sava Intensa UHP 2
12 место - Toyo Proxes Sport
13 место - Maxxis Premitra HP5
14 место - Avon ZV7
15 место - Nokian Tyres zLine
16 место - Cooper Zeon CS8
18 место - Kumho Ecsta HS51

В этом году Auto Bild выбрал для своего большого теста летних шин размер 225/50 R17, предназначенный для спортивных автомобилей среднего класса, таких как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Результаты оказались довольно-таки тревожащими, поскольку, как выяснилось, только треть из протестированных шин соответствует минимальным требованиям к безопасности. Проблема же в том, что хотя внешне все шины круглые и черные, они могут существенно отличаться в плане сцепления на мокрой поверхности. Отделение зерен от плевел Auto Bild осуществил на квалификационном этапе, на котором оценивалась эффективность торможения на мокрой поверхности. В общей сложности было протестировано 52 шины, и разница между лучшими и худшими шинами при торможении с 80 км/ч составила ни много, ни мало 16 метров, а это длина четырех автомобилей (!).

Результаты квалификационного этапа

В основную часть теста прошли 20 кандидатов, которым получили возможность продемонстрировать свою эффективность в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, управляемость, уровень комфорта и т.д. Кроме этого, было уделено внимание финансовому фактору, то есть стоимости, ресурсу и экономии топлива.

Список шин, прошедших в основную часть тестирования 225/50R17:

  • Avon ZV7
  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon CS8
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus Prime3 K125
  • Kumho Ecsta HS51
  • Leao Nova-Force
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian zLine
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Sava Intensa UHP 2
  • Toyo Proxes Sport
  • Uniroyal Rainsport 3
  • Vredestein Ultrac Satin
  • Yokohama ADVAN FLEVA V701

Сюрприз в этом году преподнесли китайские шины Leao Nova-Force, которые смогли совместить хорошее сцепление на мокрой поверхности с очень низкой ценой. В то же время в Auto Bild отметили, что после проведения тестов осенью прошлого года шины было очень сложно найти в продаже, что вызывает определенное сожаление.

Leao Nova-Force

Отдельно также стоит сказать про новые Bridgestone Turanza T001 Evo. Как сообщили в пресс-службе компании, шины нового образца находятся в производстве с октября прошлого года, и обозначение Evo можно увидеть только на евроэтикетке, но не на боковине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСТАЛЬНЫХ ТЕСТОВ

Устойчивость к аквапланированию

Шины Uniroyal Rainsport 3 доказывают, что не зря получили такое название, и демонстрируют лучшую сопротивляемость аквапланированию. Явными аутсайдерами стали Yokohama и Maxxis. Глубина слоя воды равнялась 8 мм.

Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость и боковая устойчивость на мокрой поверхности

Чтобы показать хорошую скорость на мокром треке, шины должны обладать высоким сцеплением и хорошей боковой устойчивостью, а лучшими на этот раз становятся Pirelli.

Слева: Управляемость на мокрой поверхности (Средняя скорость, км/ч)
Справа: Боковая устойчивость на мокрой поверхности (Время прохождения кругового трека, с)

Шум

В тесте на уровень шума первое место занимают Michelin, однако стоит заметить, что измерялся шум снаружи автомобиля, а в салоне отличия между шинами будут практически незаметными.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Управляемость на сухой поверхности

В этом тесте важную роль играет баланс сцепления на передней и задней осях, а лучшими становятся Pirelli и новые Continental. Шинам Uniroyal и Kumho явно не хватает точности реакций на повороты руля и боковой поддержки.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Ходимость

В этом тесте оценивалось, сколько километров шины смогут пройти до того момента, когда остаточная глубина протектора достигнет 1,6 мм. Первое место достается Continental, и поскольку эти же шины продемонстрировали лучшую эффективность торможения на мокром покрытии, способность немецких инженеров достигать подобного баланса характеристик не может не вызывать уважения. Ресурс Dunlop и Michelin также существенно выше среднего уровня.

Ходимость
(Потенциальный пробег, км)

Цена/ходимость

Несмотря на небольшой ресурс, первую строчку занимают китайские Leao, которые стоят более чем вдвое дешевле шин от премиальных брендов. Стоит также отметить хорошие результаты премиум-шин от Continental и Dunlop.

Цена/ходимость
(Стоимость 100 км пути в евро)

Экономичность

Разница между Pirelli и Cooper составила 20%, то есть расход топлива может измениться на 4%.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Весомость оценок

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

<td class="moe10px" style="text-ali
 ШинаИтоги
1

Continental
PremiumContact 6

Индексы - 94Y

Евромаркировка - C/A-71

Цена в Германии, евро - 530

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152
Поперечное аквапланирование52-
Управляемость22+
Боковая устойчивость101
Торможение351
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость351
Торможение351-
Комфортность хода152-
Шум152
Общая оценка1-
Экономичность
Ходимость601+
Цена/ходимость202+
Сопротивление качению201
Общая оценка1

+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Самый высокий ресурс
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово/Победитель теста
 
2

Dunlop
Sport Maxx RT2

Индексы - 98Y

Евромаркировка - C/A-68

Цена в Германии, евро - 485

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152+
Поперечное аквапланирование51
Управляемость351
Боковая устойчивость102+
Торможение352
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость352+
Торможение351
Комфортность хода152
Шум152
Общая оценка2+
Экономичность
Ходимость601
Цена/ходимость202+
Сопротивление качению202-
Общая оценка1-

+ Очень хорошие шины премиум-класса без явных недостатков
+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию
+ Высокий ресурс
- Относительно высокое сопротивление качению

Auto Bild: Образцово
 
2

Falken
Azenis FK510

Индексы - 98Y

Евромаркировка - C/A-69

Цена в Германии, евро - 390

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152
Поперечное аквапланирование52
Управляемость351-
Боковая устойчивость101-
Торможение351
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость352+
Торможение352+
Комфортность хода152
Шум152
Общая оценка2+
Экономичность
Ходимость602
Цена/ходимость202+
Сопротивление качению203+
Общая оценка2

+ Хорошая управляемость, высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Привлекательная цена
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Относительно высокое сопротивление качению

Auto Bild: Образцово
 
2

Pirelli
Cinturato P7 Blue

Индексы - 98W

Евромаркировка - B/A-72

Цена в Германии, евро - 480

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152-
Поперечное аквапланирование53+
Управляемость351
Боковая устойчивость102+
Торможение352+
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость351
Торможение351
Комфортность хода152+
Шум152-
Общая оценка1-
Экономичность
Ходимость602
Цена/ходимость203+
Сопротивление качению201+
Общая оценка2

+ Лучшая управляемость на мокрой поверхности
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Самое низкое сопротивление качению
- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово
 
5

Hankook
Ventus Prime3 K125

Индексы - 98W

Евромаркировка - C/A-72

Цена в Германии, евро - 420

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152-
Поперечное аквапланирование52-
Управляемость352+
Боковая устойчивость102+
Торможение351-
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость352
Торможение351
Комфортность хода152-
Шум151-
Общая оценка2+
Экономичность
Ходимость602
Цена/ходимость202+
Сопротивление качению202
Общая оценка2

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Привлекательная цена
+ Низкий уровень шума
- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово
 
6

Fulda
SportControl 2

Индексы - 98Y

Евромаркировка - C/A-68

Цена в Германии, евро - 445

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152
Поперечное аквапланирование52
Управляемость352
Боковая устойчивость102
Торможение352
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость352
Торможение352+
Комфортность хода152+
Шум152+
Общая оценка2+
Экономичность
Ходимость602
Цена/ходимость202-
Сопротивление качению202+
Общая оценка2

+ Шины со сбалансированными характеристиками и хорошей управляемостью в любых условиях
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
+ Низкое сопротивление качению
+ Привлекательная цена
- Среднее соотношение цены и ресурса

Auto Bild: Образцово
 
7

Bridgestone
Turanza T001 Evo

Индексы - 98W

Евромаркировка - C/A-71

Цена в Германии, евро - 520

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152
Поперечное аквапланирование52+
Управляемость351-
Боковая устойчивость102
Торможение351
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость352-
Торможение352
Комфортность хода152
Шум152
Общая оценка2
Экономичность
Ходимость602-
Цена/ходимость203-
Сопротивление качению202+
Общая оценка2-

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Низкий ресурс

Auto Bild: Хорошо
 
8

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 3

Индексы - 94Y

Евромаркировка - C/A-67

Цена в Германии, евро - 470

Тесты%Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование152+
Поперечное аквапланирование51-
Управляемость351-
Боковая устойчивость102
Торможение352
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75
разработка и создание

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: