Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Express: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2023)

Auto Express: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2023)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 7
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Ventus Prime4 K135
Kumho Ecsta HS52
Maxxis Premitra HP5
Michelin Primacy 4+
Pirelli Cinturato P7 (P7C2)
Toyo Proxes Comfort
Vredestein Ultrac

Тогда как автопроизводители устанавливают на свои новые модели шины все больших диаметров, самым продаваемым размером автошин в Великобритании остается довольно скромный 205/55 R16, поэтому именно его выбрали для новых тестов специалисты издания Auto Express, впервые после 2020 года.

Auto Express проводит шинные испытания уже 25 лет, а в 2023 году в тесте приняли участие шины 11 брендов. Bridgestone, Falken, Goodyear, Maxxis и Pirelli вернулись с теми же шинами, которые были протестированы три года назад, а новичками стали Continental PremiumContact 7 и Michelin Primacy 4+. Кроме того, были испытаны шины от брендов Hankook, Kumho, Vredestein и Toyo.

В 2020-м победу одержали Goodyear, а чтобы проверить, смогут ли они защитить чемпионский титул, эксперты отправились на полигон компании Continental, расположенный неподалеку от Ганновера. Стоит при этом отметить, что из-за проблем со складскими запасами в Британии шины были предоставлены самими производителями.

Как и обычно, шины оценивались по ряду ключевых параметров на сухом и мокром покрытии, и измерялись также шум в салоне (в отличие от внешнего шума, указанного на евроэтикетках) и сопротивление качению. Учитывалась также цена шин в Британии, но она оказывала несущественное влияние на финальный рейтинг, так как самым важным фактором была и остается безопасность.

Весомость оценок была определена следующим образом: тесты на мокром покрытии – 50%, на сухом покрытии – 40%, остальные испытания – 10%, и упор делался на управляемости и торможении. В каждой дисциплине победитель получал 100%, а оценки остальных высчитывались в зависимости от отставания от шины на первом месте.

Если не считать лидера, участники расположились очень близко друг к другу, и небольшая коррекция весомости оценок может легко изменить их расположение в рейтинге, поэтому в AE порекомендовали смотреть в первую очередь на показатели в отдельных дисциплинах и делать выбор в зависимости от собственных индивидуальных предпочтений.

Последние две строчки заняли Falken Ziex ZE310 Ecorun и Maxxis Premitra HP5, и эксперты отметили, что оба бренда явно могут добиваться лучших результатов в тестах, и данные модели, вероятно, стоило бы заменить. Девятое место досталось шинам Hankook Ventus Prime 4, которые, видимо, нуждаются в некоторой доработке, и только на восьмой строчке оказались Michelin Primacy 4+, которые, возможно, показали бы себя лучше в тесте частично изношенных шин – компания стремится разрабатывать свои шины так, чтобы они сохраняли высокое сцепление в течение всего срока службы.

Чуть выше разместились Kumho Ecsta HS52, которые нуждаются в улучшении характеристик на мокрой дороге, тогда как Vredestein Ultrac обладают хорошими ездовыми качествами, но очень высоким сопротивление качению. Goodyear EfficientGrip Performance 2 на этот раз снова выступили хорошо во всех дисциплинах, но не смогли повторить успех 2020 года.

Обогнать Goodyear смогли четыре шины, в том числе Pirelli Cinturato P7 (P7C2), которым явно на пользу пошла проведенная модернизация, и Bridgestone Turanza T005. Эта модель уже уступает место новым Turanza 6, а в своем очередном тесте она напомнила, что все еще является номером один по топливной экономичности.

На второе место неожиданно поднялись шины Toyo Proxes Comfort (разделившие серебро с Bridgestone), которые впечатлили сбалансированными параметрами, ну а победителем стали премиальные Continental PremiumContact 7.

«Мы знали, что Continental – отличные шины, поэтому неудивительно, что они заняли первую строчку, а неожиданностью стал очень большой отрыв от соперников, - отметили в AE. – Тогда как предыдущая модель позволяла себе некоторые слабости, новейшая PremiumContact возвращает себе статус лидера и, вероятно, сохранит его в ближайшее время».

1 место
Continental PremiumContact 7

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии100%1
Управляемость на мокром покрытии100%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,8%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию92,4%3
Устойчивость к продольному аквапланированию94,6%4
Торможение на сухом покрытии100%1
Управляемость на сухом покрытии99,4%4
Шум99,7%2
Экономичность74,2%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА100%1

2 место
Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии92,2%9
Управляемость на мокром покрытии98,5%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии98,3%8
Устойчивость к поперечному аквапланированию86,4%7
Устойчивость к продольному аквапланированию94,3%6
Торможение на сухом покрытии99,3%3
Управляемость на сухом покрытии98,9%8
Шум99,3%5
Экономичность100%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,9%2

2 место
Toyo Proxes Comfort

Toyo Proxes Comfort

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии93,3%7
Управляемость на мокром покрытии98,8%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,3%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию78,4%9
Устойчивость к продольному аквапланированию93,7%8
Торможение на сухом покрытии99,6%2
Управляемость на сухом покрытии99,7%2
Шум99%8
Экономичность78,5%3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,9%2

4 место
Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии96%2
Управляемость на мокром покрытии98,1%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии98,1%9
Устойчивость к поперечному аквапланированию86,6%6
Устойчивость к продольному аквапланированию93,9%7
Торможение на сухом покрытии97,4%5
Управляемость на сухом покрытии99%7
Шум100%1
Экономичность73,1%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,6%4

5 место
Goodyear EfficientGrip Performance 2

Goodyear EfficientGrip Performance 2

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии94%6
Управляемость на мокром покрытии98,9%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии98,7%7
Устойчивость к поперечному аквапланированию86,2%8
Устойчивость к продольному аквапланированию93,5%9
Торможение на сухом покрытии94,4%11
Управляемость на сухом покрытии99,4%4
Шум99,2%6
Экономичность85,2%2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,5%5

5 место
Vredestein Ultrac

Vredestein Ultrac

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии92,6%8
Управляемость на мокром покрытии99,4%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,5%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию100%1
Устойчивость к продольному аквапланированию100%1
Торможение на сухом покрытии96,4%7
Управляемость на сухом покрытии99,5%3
Шум98,1%11
Экономичность67,7%11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,5%5

7 место
Kumho Ecsta HS52

Kumho Ecsta HS52

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии95,5%4
Управляемость на мокром покрытии97,7%10
Боковая устойчивость на мокром покрытии100%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию78,4%10
Устойчивость к продольному аквапланированию93,2%10
Торможение на сухом покрытии98,2%4
Управляемость на сухом покрытии100%1
Шум99,4%4
Экономичность71,6%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,4%7

8 место
Michelin Primacy 4+

Michelin Primacy 4+

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии95,5%4
Управляемость на мокром покрытии98,5%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии97,7%11
Устойчивость к поперечному аквапланированию92,3%4
Устойчивость к продольному аквапланированию95,5%2
Торможение на сухом покрытии95,1%9
Управляемость на сухом покрытии98,8%9
Шум98,7%9
Экономичность76,3%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,3%8

9 место
Hankook Ventus Prime4 K135

Hankook Ventus Prime4 K135

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии96%2
Управляемость на мокром покрытии98,1%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии98,8%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию70,8%11
Устойчивость к продольному аквапланированию89%11
Торможение на сухом покрытии96,7%6
Управляемость на сухом покрытии99,4%4
Шум98,5%10
Экономичность73,6%6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98%9

10 место
Maxxis Premitra HP5

Maxxis Premitra HP5

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии90,8%10
Управляемость на мокром покрытии96,6%11
Боковая устойчивость на мокром покрытии98%10
Устойчивость к поперечному аквапланированию93,6%2
Устойчивость к продольному аквапланированию94%5
Торможение на сухом покрытии95,2%8
Управляемость на сухом покрытии98,1%10
Шум99,2%6
Экономичность69,8%10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97,4%10

11 место
Falken Ziex ZE310 Ecorun

Falken Ziex ZE310 Ecorun

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии90,4%11
Управляемость на мокром покрытии98,2%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,5%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию87,1%5
Устойчивость к продольному аквапланированию95,5%2
Торможение на сухом покрытии94,6%10
Управляемость на сухом покрытии98,5%10
Шум99,6%3
Экономичность70,7%9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97,1%11
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: