Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Zeitung: тестируем летнюю резину 235/35ZR19 (2023)

Auto Zeitung: тестируем летнюю резину 235/35ZR19 (2023)
Bridgestone Potenza Sport
Continental SportContact 7
Falken Azenis FK520
Giti GitiSport S2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Kumho Ecsta PS91
Michelin CrossClimate 2
Michelin Pilot Sport 5
Nexen N'Fera Sport SU2
Pirelli P Zero (PZ4)
3 место - Pirelli P Zero (PZ4)
5 место - Michelin Pilot Sport 5
6 место - Falken Azenis FK520
7 место - Nexen N'Fera Sport SU2
8 место - Kumho Ecsta PS91
9 место - Giti GitiSport S2
Вне зачета - Michelin CrossClimate 2

Немецкий журнал Auto Zeitung обнародовал результаты нового теста летних шин класса UHP в размере 235/35 R19, подходящем для спортивных машин, так и для семейных автомобилей, таких, к примеру, как VW Passat и Subaru Legacy. В качестве агрегатоносителя был выбран Ford Focus ST мощностью 280 л.с., и помимо хорошо зарекомендовавших себя Bridgestone Poteza Sport и уже давно являющихся одним из лидеров в своем классе Pirelli P Zero (PZ4) в тесте приняли участие сразу несколько новичков, а именно Continental SportContact7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Michelin Pilot Sport 5. Кроме этого, были протестированы шины Giti GitiSport S2, Falken Azenis FK520, Kumho Ecsta PS91 и Nexen N'Fera Sport SU2, принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту, и в список участников также были добавлены всесезонные Michelin CrossClimate 2. Появление «всесезонки» в тесте спортивных летних шин в AZ объяснили тем, что СС2 одобрены для скоростей до 300 км/ч, и экспертам стало любопытно оценить их динамические качества. «Хотя мы не ожидали, что CrossClimate 2 смогут побороться за победу, было интересно узнать, насколько велики компромиссы, на которые производитель пошел, чтобы сделать шины пригодными для эксплуатации в течение всего года», - добавили в AZ.

На сухом покрытии все UHP-шины предсказуемо показали очень хорошие результаты, а разница в длине тормозной дистанции при остановке со 100 км/ч не превысила и четырех метров - лучшими и худшими стали Continental и Giti с показателями 31,6 и 35,4 метра соответственно). Всесезонные Michelin со своими мягкими блоками тоже выступили неплохо, уступив Giti всего 30 см, а в тесте на управляемость они также лишь немного отставали от летних шин и даже поднялись в середину рейтинга по итогам испытаний в слаломной секции. По словам экспертов, CC2 ведут себя очень предсказуемо, но им, конечно, не хватает сцепления летних шин.

С точки зрения комфорта, Michelin CC2 получили хорошие оценки за плавность хода, но были немного шумнее некоторых летних шин. При этом, по экономичности они были явно превосходят всех других участников, лучшим из которых были Giti, тогда как Continental, Goodyear и Michelin PS5 смогли совместить низкое сопротивление качению с высоким уровнем сцепления.

По итогам тестов на сухом покрытии первое место заняла новинка от Continental, за которыми с небольшим отрывом разместились Goodyear, Bridgestone, Falken, Michelin PS5 и Pirelli. Несколько отстали от лидеров Nexen и Michelin CC2, а последние строчки достались Giti и Kumho.

В тестах на мокром покрытии лидер сменился, и на первое место уверенно поднялись Bridgestone, которые показали почти безупречные результаты и заработали 141 балл из 150-ти. В то же время в испытаниях на эффективность торможения им все же пришлось разделить первую строчку с Continental, которые тоже остановили машину через 38,1 метра (при торможении со 100 км/ч).

За лидерами разместились Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Pirelli P Zero (PZ4), у которых тоже был одинаковый финальный результат. Pirelli смогли отличиться в тестах на мокром треке, так как сохраняли хорошую маневренность даже в сложных ситуациях, тогда как Goodyear тоже отметились надежным сцеплением. Всего на 1 балл от Goodyear и Pirelli отстали Michelin Pilot Sport 5, которые обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях.

По итогам всего теста Bridgestone и Continental тоже разделили первое место, получив одинаковое количество баллов, и если у SportContact 7 было преимущество на сухом покрытии, то Potenza Sport не оставили конкурентам шансов на мокрой поверхности.

Шины Falken Azenis FK520 хотя и были не самыми эффективными на мокром покрытии, вели себя точно предсказуемо, так что в итоге тоже смогли получить оценку «Очень рекомендовано». Кроме того, именно Falken были признаны лучшими по соотношению цены и качества, так как смогли получить больше всего баллов из расчета на 1 евро стоимости.

Kumho Ecsta PS91 и Nexen N'Fera Sport SU2 от корейских производителей показали достойные результаты, хотя и не смогли продемонстрировать ничего выдающегося, а последнюю строчку заняли шины Giti GitiSport S2, и виной тому в частности самый длинный тормозной путь на мокром покрытии – 46,6 метра. Из-за слабых тормозных свойств остаточная скорость автомобиля на Giti при торможении со 100 км/ч будет в сравнении с Bridgestone или Continental составлять более 40 км/ч.

Что касается всесезонных шин Michelin CrossClimate 2, то их сцепление довольно заметно ухудшается на мокром покрытии, и в AZ сказали, что их V-образный рисунок хорошо работает на снегу, но при этом ухудшает устойчивость к аквапланированию. По словам экспертов, у CC2 хорошая устойчивость на сухом покрытии, а также очень низкое сопротивление качению, но на мокром покрытии они не могут сравниться с летними шинами, даже самыми дешевыми из протестированных.

1 место
Bridgestone Potenza Sport

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч80,32225
Устойчивость к поперечному аквапланированию 710
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,14040
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 4445
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды66,52020
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,72810
Общая оценка на мокром покрытии 141150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры32,63640
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3030
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды98,42020
Комфорт 810
Экономичность сопротивление качению, кг/т9,47825
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч65,71415
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)71610
Общая оценка на сухом покрытии 122150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 263300

У Bridgestone отличные характеристики и на мокром, и на сухом покрытии, но это достаточно дорогие шины, и у них очень высокое сопротивление качению.

1 место
Continental SportContact 7

Continental SportContact 7

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч79,42125
Устойчивость к поперечному аквапланированию 510
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,14040
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 3745
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды69,21620
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,451010
Общая оценка на мокром покрытии 129150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры31,64040
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2830
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды98,52020
Комфорт 710
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,261725
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч64,61415
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)69810
Общая оценка на сухом покрытии 134150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 263300

На мокром покрытии Continental проявляют склонность к недостаточной поворачиваемости, но в остальном это отличные шины с очень сбалансированными характеристиками, сочетающие высокое сцепление с низким сопротивлением качению.

3 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч79,32025
Устойчивость к поперечному аквапланированию 610
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры40,63140
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 3845
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды68,41720
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,67910
Общая оценка на мокром покрытии 121150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры333440
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2730
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды99,11920
Комфорт 910
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,391625
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч63,21215
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)671010
Общая оценка на сухом покрытии 127150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 248300

На мокром покрытии Goodyear демонстрируют стабильно высокий уровень сцеплении и послушно откликаются на действия водителя, а на сухом реакции не такие быстрые, как у некоторых конкурентов. В то же время Goodyear обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе акустического.

3 место
Pirelli P Zero (PZ4)

Pirelli PZero

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч79,32025
Устойчивость к поперечному аквапланированию 410
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры40,63540
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 4045
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды68,41920
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,671010
Общая оценка на мокром покрытии 128150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры333540
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2930
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды99,11820
Комфорт 810
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,39825
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч63,21515
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)67710
Общая оценка на сухом покрытии 120150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 248300

Pirelli отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии (в последнем случае есть небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости), но есть и недостатки, такие как сниженная устойчивость к аквапланированию в повороте и высокое сопротивление качению.

5 место
Michelin Pilot Sport 5

Michelin Pilot Sport 5

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,11825
Устойчивость к поперечному аквапланированию 410
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры39,93440
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 4045
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды67,91820
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,521010
Общая оценка на мокром покрытии 124150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры32,53640
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2630
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды100,11820
Комфорт 810
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,371625
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч64,91415
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)72510
Общая оценка на сухом покрытии 123150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 247300

Michelin почти не имеют слабых сторон и сочетают хорошие ездовые качества в любых условиях с высокой топливной эффективностью. Недостатком может считаться только сниженная устойчивость к аквапланированию, и кроме того, Michelin – явно не самый дешевый вариант.

6 место
Falken Azenis FK520

Falken Azenis FK520

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч78,82025
Устойчивость к поперечному аквапланированию 610
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры40,13340
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 2645
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды68,91620
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,63910
Общая оценка на мокром покрытии 110150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры32,53640
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2530
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды99,41920
Комфорт 710
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,481525
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч64,41315
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)69810
Общая оценка на сухом покрытии 123150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 233300

Шины Falken обеспечивают в целом хорошее сцепление на мокром покрытии, хотя в экстренной ситуации у них проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости, а на сухом покрытии шины по управляемости могут сравниться с премиальными продуктами от Bridgestone, Continental и Goodyear. Кроме этого, у Falken относительно низкая стоимость, то есть шины обладают очень привлекательным соотношением цены и качества.

7 место
Nexen N'Fera Sport SU2

Nexen N

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч80,92225
Устойчивость к поперечному аквапланированию 710
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры43,82140
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 2545
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды69,21620
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,95710
Общая оценка на мокром покрытии 98150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры33,83140
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1930
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды1011720
Комфорт 810
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,811325
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч61,91115
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)68910
Общая оценка на сухом покрытии 108150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 206300

На мокром покрытии Nexen быстро останавливают машину, у них высокая устойчивость к акваплаированию, но шины имеют сильную склонность к недостаточной поворачиваемость. В то же время на сухой поверхности шины ведут себя стабильно, но их сцепление в целом ниже, чем у шин премиального класса, которые при этом будут, естественно, дороже.

8 место
Kumho Ecsta PS91

Kumho Ecsta PS91

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч79,82125
Устойчивость к поперечному аквапланированию 510
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры422740
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 2345
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды68,81620
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды13,91810
Общая оценка на мокром покрытии 100150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры33,43240
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1830
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды100,81720
Комфорт 710
Экономичность сопротивление качению, кг/т9,291025
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч58,7915
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)71610
Общая оценка на сухом покрытии 99150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 199300

Kumho Ecsta PS91 имеют склонность к недостаточной поворачиваемости в любых условиях, и у них также высокое сопротивление качению, тогда как ключевым преимуществом может считаться низкая цена. Впрочем, шины прошли модернизацию и выпускаются в новой версии с 25 недели 2022 года, а скоро на рынок должна выйти модель следующего поколения.

9 место
Giti GitiSport S2

GiTi GitiSport S2

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч83,32525
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1010
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры46,61240
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 2145
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды70,41420
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды14,41510
Общая оценка на мокром покрытии 87150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры35,42540
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1730
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды101,11720
Комфорт 710
Экономичность сопротивление качению, кг/т8,121825
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч60,81015
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)69810
Общая оценка на сухом покрытии 102150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 189300

Giti отличаются достаточно большой глубиной протектора (6,9-7,6 мм), благодаря которой быстро отводят воду из пятна контакта и отлично сопротивляются аквапланироанию. В то же время при достижении предела сцепления на мокром покрытии шины ведут себя нервозно и есть проблемы с информативностью. Giti также, несмотря высокий вес (10,5 кг) и низкую оценку “D” на евроэтикетке, обладают очень низким сопротивлением качению, которое разработчики, к сожалению, не смогли совместить с высоким сцеплением. В компании, впрочем, сообщили, что начиная с осени 2022 года шины изготавливаются из новой резиновой смеси, которая на 5-9% улучшила сцепление на мокром покрытии и на 3% повысила эффективность торможения на сухой дороге.

вне зачета
Michelin CrossClimate 2

Michelin CrossClimate 2

ДисциплинаЗначениеБаллымаксимум
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч75,91725
Устойчивость к поперечному аквапланированию 110
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры47,21040
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 2245
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды71,91220
Боковая устойчивость на мокром покрытии время прохождения кругового трека, секунды14,58510
Общая оценка на мокром покрытии 67150
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры35,72440
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1530
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды102,61620
Комфорт 910
Экономичность сопротивление качению, кг/т7,22525
Слалом на сухом покрытии скорость в слаломной секции, км/ч59,3915
Шум уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ(А)70710
Общая оценка на сухом покрытии 105150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 172300

Всесезонные Michelin уступают летним UHP-шинам в плане сцепления на мокром покрытии (на что намекает и оценка “B” по системе евромаркировки), но в целом управлять автомобилем достаточно легко. На сухой же поверхности Michelin по уровню сцепления можно сравнит со спортивными летними шинами от Giti, Kumho или Nexen. Скорости в поворотах будут ниже, но шины ведут себя стабильно и предсказуемо. Кроме того, у них очень низкое сопротивление качению и, как заявляет производитель, их можно безопасно эксплуатировать на снегу.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
+7 (800) 707 22 75
+7 (499) 707 22 75