Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Automobil Revue: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2024)

Automobil Revue: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2024)
Bridgestone Turanza 6
Continental PremiumContact 7
Debica Presto UHP 2
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Ziex ZE 310 EcoRun
Fulda SportControl 2
Goodride Solmax 1
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Ventus Prime 4
Kumho Ecsta HS52
Linglong Sport Master
Michelin Primacy 4+
Nexen N'Fera Primus
Sailun Atrezzo ZSR2
Semperit Speed-Life 3
Vredestein Ultrac
2 место - Michelin Primacy 4+
3 место - Kumho Ecsta HS52
4 место - Debica Presto UHP 2
4 место - Dunlop Sport Maxx RT2
4 место - Bridgestone Turanza 6
4 место - Fulda SportControl 2
8 место - Hankook Ventus Prime 4
11 место - Nexen N'Fera Primus
11 место - Goodride Solmax 1
11 место - Sailun Atrezzo ZSR2
14 место - Semperit Speed-Life 3
15 место - Linglong Sport Master
16 место - Vredestein Ultrac

Настоящие летние шины должны быть универсальными. В середине лета при температуре около 40 градусов в тени они подвергаются жестким испытаниям на полностью загруженном автомобиле для семейного отдыха. Еще им приходится преодолевать гравийные дороги в Средиземноморье, извилистые горные перевалы в Альпах, летние штормы с ливнями, градом и затопленными дорогами, а иногда их подстерегает резкое понижение температуры, которое может приводить к заморозкам. Но в любой ситуации требования к летним шинам очевидны: будучи единственным - и крошечным - связующим звеном между автомобилем и дорогой, они должны гарантировать надежное сцепление, стабильность управления и короткий тормозной путь.

Эксперты швейцарской автомобильной ассоциации TCS (Touring Club Switzerland) вместе со своими партнерами из Германии и Австрии провели свой очередной шинный тест, в ходе которого внимательно изучили, насколько хорошо современные модели летних шин выполняют вышеперечисленные требования на практике. В сравнительном тесте приняли участие 16 актуальных моделей шин в размере 215/55R17:


- Bridgestone Turanza 6;
- Continental PremiumContact 7;
- Debica Presto UHP 2;
- Dunlop Sport Maxx RT2;
- Falken Ziex ZE 310 EcoRun;
- Fulda SportControl 2;
- Goodride Solmax 1;
- Goodyear EfficientGrip;
- Hankook Ventus Prime 4;
- Kumho Ecsta HS52;
- Linglong Sport Master;
- Michelin Primacy 4+;
- Nexen N'Fera Primus;
- Sailun Atrezzo ZSR2;
- Semperit Speed-Life 3;
- Vredestein Ultrac.


Такие шины подходят для многих компактных и среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов, таких как Audi Q2, Renault Megane, Skoda Karoq и Superb, Toyota Avensis и Yaris Cross, а также VW Passat, Touran и T-Roc, и это лишь некоторые из них.

Из результатов проведенных испытаний (подробности в таблице) можно сделать самые позитивные выводы: ни одна из участниц теста не выбилась из общего строя из-за проблем с безопасностью вождения. Конечно, различия есть. Например, впечатляющая семиметровая разница в тормозном пути на мокрой дороге между лучшей и худшей шинами. При этом ни с одной из представленных моделей шин вам не придется прибегать к короткому совету «Не покупайте, ни в коем случае!», который часто звучал в прошлом, особенно в отношении шин с Дальнего Востока.

В этом тесте только одна модель шин получила итоговую оценку «условно рекомендуется»: Vredestein Ultrac получила её из-за слишком высокого износа. В ходе испытаний она показала прогнозируемый пробег всего 27 200 км - это значительно меньше, чем у лучших шин, которые могут проехать 60 000 км и более. Повышенный износ и связанное с ним повышенное истирание - это, с одной стороны, вопрос экологичности, а с другой - прямой удар по кошельку. Однако в случае с Vredestein эта шина может быть интересна для водителей, редко садящихся за руль своего автомобиля - ведь рекомендация по замене шин через шесть-восемь лет из-за старения материала никак не зависит от остаточной глубины протектора.

Безопасность вождения и экологический баланс

В прошлом году ассоциация TCS изменила свою методику оценки шин на двухкомпонентную модель. Теперь общий балл рассчитывается на основе классических характеристик безопасности вождения на сухой и мокрой дороге (70 процентов в общей оценке), а остальные 30 процентов приходятся на экологические характеристики шины.

Помимо износостойкости, в число оцениваемых критериев входит также энергоэффективность шины, которая обозначается на евроэтикетке шины. Если водителя автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, возможно, раздражает только повышенный расход топлива и более высокие затраты на заправку, то низкая энергоэффективность электромобиля негативно сказывается на запасе его хода - в дополнение к более высоким затратам на оплату электроэнергии, потребляемой за время зарядки аккумуляторов.

Шум качения шин играет роль как внутри, так и снаружи автомобиля. Он особенно заметен для водителей электромобилей, поскольку шум двигателя отсутствует, и шипение шин становится гораздо более ощутимым. Наконец, и не в последнюю очередь, испытатели TCS оценивали экологичность производственных мощностей, наличие остатков производства на поставляемых шинах и содержание токсичных веществ в составе резиновой смеси.

Continental, Michelin и Kumho - победители теста

Тем не менее, безопасность по-прежнему составляет большую долю в общей оценке. Результаты испытаний на сухой и мокрой дороге складываются в оценку безопасности вождения. Шина Continental PremiumContact 7 заняла высшую ступень пьедестала почета, явно опередив всех конкуренток, особенно в торможении на мокрой дороге. Шины от Michelin и южнокорейского производителя Kumho следуют на шаг позади. Остальные участницы теста уступили лидерам по оценкам за безопасность вождения - за исключением Vredestein, которая оказалась на первом месте по безопасности вождения, но оказалась слабее в области экологии.

В целом, в общих оценках преобладает рейтинг «рекомендуется», а летние шины Debica, Dunlop, Bridgestone и Fulda лишь немного не дотягивают до рейтинга «настоятельно рекомендуется», который присвоен трем победительницам теста.

Принимая решение о покупке, вы можете руководствоваться не только результатами тестов по безопасности вождения, но и другими критериями - низкий износ, хорошая энергоэффективность или уровень шума, которые также являются весомыми факторами для принятия решения. Это касается и цены. Если, например, цена шины Continental, победившей в тесте, составляет 200 швейцарских франков, а в Интернете ее можно приобрести за 150 франков, то шина Kumho, занявшая третье место, стоит около 100 франков.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: