Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Gute Fahrt: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2024)

Gute Fahrt: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2024)
Bridgestone Turanza 6
Continental PremiumContact 7
Debica Presto UHP 2
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Ziex ZE 310 EcoRun
Fulda SportControl 2
Goodride Solmax 1
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Ventus Prime 4
Kumho Ecsta HS52
Linglong Sport Master
Michelin Primacy 4+
Nexen N'Fera Primus
Sailun Atrezzo ZSR 2
Semperit Speed-Life 3
Vredestein Ultrac
2 место - Michelin Primacy 4+
3 место - Kumho Ecsta HS52
4 место - Debica Presto UHP 2
4 место - Dunlop Sport Maxx RT2
4 место - Bridgestone Turanza 6
4 место - Fulda SportControl 2
8 место - Hankook Ventus Prime 4
11 место - Nexen N'Fera Primus
11 место - Goodride Solmax 1
11 место - Sailun Atrezzo ZSR 2
14 место - Semperit Speed-Life 3
15 место - Linglong Sport Master
16 место - Vredestein Ultrac

Редакция немецкого автомобильного журнала Gute Fahrt опубликовала в третьем номере издания за 2024 год результаты сравнительного теста летних легковых шин в размере 215/55R17, проведенного специалистами Всегерманского автомобильного клуба ADAC. Забегая вперед скажем, результаты получились позитивные: 15 из 16 испытанных шин получили рекомендацию экспертов. А ознакомившись с результатами тестирования, вы сможете выбрать модель шин, которая подходит для вашего стиля вождения.

Шины - это единственное связующее звено между автомобилем и дорогой. Этого факта достаточно, чтобы подчеркнуть фундаментальную важность хороших шин для безопасности дорожного движения и, конечно, для личного удовольствия от вождения. В своем последнем тесте эксперты ADAC подвергли тщательным испытаниям 16 моделей летних шин размерностью 215/55R17, которые часто используются на небольших кроссоверах и среднеразмерных легковых автомобилях. Например, такими шинами оснащаются Audi Q2, Superb и Karoq от Škoda, а также модели VW Beetle, Passat, Touran, T-Roc и Caddy.

Вот как выглядит список участниц теста:

- Bridgestone Turanza 6;
- Continental PremiumContact 7;
- Debica Presto UHP 2;
- Dunlop Sport Maxx RT2;
- Falken Ziex ZE 310 EcoRun;
- Fulda SportControl 2;
- Goodride Solmax 1;
- Goodyear EfficientGrip Performance 2;
- Hankook Ventus Prime 4;
- Kumho Ecsta HS52;
- Linglong Sport Master;
- Michelin Primacy 4+;
- Nexen N'Fera Primus;
- Sailun Atrezzo ZSR 2;
- Semperit Speed-Life 3;
- Vredestein Ultrac.

Результат, как показывает большая итоговая таблица теста, порадовал: три шины получили оценку «хорошо», двенадцать - «удовлетворительно» и только одна - «посредственно». Однако стоит присмотреться к деталям. В зависимости от ваших индивидуальных особенностей вождения, шина с более низким рейтингом может оказаться более подходящей для ваших нужд.

ВЫСШИЕ ОЦЕНКИ НА СУХОМ И МОКРОМ АСФАЛЬТЕ

Три первых места занимают шины брендов Continental, Michelin и - что несколько неожиданно - южнокорейского производителя Kumho. Все они «настоятельно рекомендуются». Благодаря своим превосходным характеристикам на сухой и мокрой дороге Continental PremiumContact 7 занимает первое место в категории «безопасность вождения», а также опережает Michelin Primacy 4+ в целом, которая имеет более высокую в категории «экологический баланс».

На третьем месте и в качестве хорошего компромисса: Kumho Ecsta HS52. По безопасности вождения, весомость которой в общей оценке шины составляет 70 процентов, кореянка находится на одном уровне с Michelin. С точки зрения экологического баланса (весомость в общей оценке - 30 процентов), где на первый план выходят износостойкость, ходимость и уровень шума, она такая же экологичная, как Continental.

КОМФОРТ ЕЗДЫ И ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

По главному критерию «Безопасность движения» проверяется множество показателей. Например, устойчивость при движении по прямой, реакция на команды руля и боковая устойчивость на сухой дороге, а также поведение на предельных скоростях, резкая смена полосы, устойчивость в поворотах и тормозной путь с включенной антиблокировочной системой ABS со скорости 100 км/ч. На мокрой дороге торможение производится со скорости 80 км/ч, аквапланирование оценивается в продольном и поперечном направлениях при глубине воды семь и пять миллиметров соответственно.

В категории «Экологический баланс» проверяется износ протектора при пробеге 15 000 километров. Помимо степени интенсивности износа, испытатели оценивают влияние шины на разгон и регистрируют расход топлива при постоянной скорости 100 км/ч. Наконец, шум в салоне оценивается субъективно двумя людьми, а уровень внешнего шума измеряется при движении на скорости 80 км/ч с выключенным двигателем. Бонусные баллы начисляются за показатели устойчивости, например, за длину маршрутов доставки шин, сертификацию и систему возврата.

КОМФОРТ ЕЗДЫ И ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Редакция Gute Fahrt попросила прокомментировать итоги теста пресс-секретаря ADAC Катю Легнер.

- Госпожа Легнер, Conti лидирует с оценкой 2,0. Почему в тесте нет ни одной единицы?

- Планка в тесте шин ADAC установлена очень высоко. Чтобы получить высшую оценку, шина должна показать отличные результаты во всех категориях, в которых порой преследуются противоречивые цели: хорошие характеристики безопасности зачастую требуют компромиссов по показателям экологичности. Задача производителей шин - разрешить эти противоречия с помощью инновационных технологий. Результаты трех моделей, получивших общую оценку «хорошо», показывают, что это возможно уже сегодня. Неоспоримый факт: за более чем 50 лет проведения испытаний ADAC качество шин значительно улучшилось.

- Насколько опасна плохая шина?

- У плохой шины длинный тормозной путь и плохая управляемость в поворотах. Это может быть очень опасно, в том числе и для жизни. Шины являются самым важным компонентом автомобиля и его единственной точкой контакта с дорогой. И хотя в нашем тесте нет по-настоящему плохих шин, шины Vredestein, идущие в хвосте, неубедительны с точки зрения ходимости. Тот факт, что современная шина достигает предела износа и требует замены всего через 27 000 километров, не является приемлемым ни с экономической, ни с экологической точек зрения. Но это не мешает шине демонстрировать высокие показатели безопасности.

- Вопрос о цене: дорого - это хорошо, а дешево - плохо?

- Нет, не обязательно. Два лидера, Conti и Michelin, находятся на верхней границе ценовой шкалы - более 170 евро, а Kumho, занимающая место в Топ-3, на нижней - 123 евро. В принципе, решающим фактором должен быть ваш собственный стиль вождения - водители, которые много времени проводит за рулем, могут даже сэкономить деньги, купив дорогую, но долговечную шину, и при этом меньше воздействовать на окружающую среду.

- Ключевое слово - экологичность: Какие шины особенно выделяются в этом плане?

- Безусловно, Michelin. Ее истираемость крайне низка, а малый вес шины и низкое сопротивление качению делают ее лучшей с точки зрения экологических характеристик. С учетом того, что Michelin также имеет хорошие показатели безопасности, эта шина премиум-класса стала единственной из участниц этого теста, получившей от ADAC значок «Экологически чистая шина».

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: