Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Test World: тестируем шипованные зимние шины 225/55R17 (2021 год)

Test World: тестируем шипованные зимние шины 225/55R17 (2021 год)
Continental IceContact 2
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Michelin X-Ice North 4
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

В марте 2021 года Goodyear представила новые шипованные шины Goodyear модели UltraGrip Arctic 2, предназначенные для рынков Скандинавии и России и являющиеся одной из главных новинок сезона в своей категории. Шины отличаются увеличенным количеством шипов (до 220 штук), и производитель заявляет, что они обладают выдающейся эффективностью на льду, а чтобы это подтвердить, компания обратилась к финской Test World, которая сравнила UltraGrip Arctic 2 с шинами прошлого поколения, а также с конкурирующими моделями от Continental, Michelin и Nokian. Шины были взяты в типоразмере 225/55R17 101T XL. 

Протестированные шины
Протестированные шины

Тесты на льду были проведены на полигоне TW в Ивало (Финляндия), и Goodyear в соответствии с заверениями производителя обошли всех конкурентов в тесте на эффективность торможения, с заметным отрывом опередив Michelin X-Ice North 4. Последние места заняли Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, но надо учитывать, что оба бренда уже заменили эти модели на новые.

Торможение на льду (25-5 км/ч). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

В тестах на тяговое усилие и управляемость на льду Goodyear тоже показали очень хорошие результаты, но при этом оба раза уступили Michelin, которые со своими 250 шипами очень эффективно работают в подобных условиях. Испытания также показали, что новые Goodyear очень существенно обгоняют шины UltraGrip Ice Arctic первого поколения, чего и следовало ожидать.

Разгон на льду (8-25 км/ч). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

Управляемость на льду (время круга). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -11°C.

На снегу новинка от Goodyear быстрее всего остановила автомобиль и продемонстрировала лучшую управляемость, а в тесте на эффективность разгона пропустила вперед Nokian и Michelin. Шины Michelin при этом заняли второе место во всех трех дисциплинах, так что у них явно очень хорошие качества в любых зимних условиях. Худшими каждый раз оказывались Goodyear предыдущего поколения, представленные девять лет назад, что достаточно много. 

Торможение на снегу (50-5 км/ч). Температура воздуха: -13°C, температура покрытия: -14°C.

Разгон на снегу (8-30 км/ч). Температура воздуха: -13°C, температура покрытия: -14°C.

Управляемость на снегу (время круга). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

Наконец, в тестах на эффективность торможения на сухом и мокром асфальте, проведенных в крытом полигоне TW, новые Goodyear заняли места в середине таблицы, а победителями стали соответственно Nokian и Michelin. 

Торможение на мокром асфальте (80-5 км/ч). Температура воздуха: +2°C, температура покрытия: +3°C

 Торможение на сухом асфальте (80-5 км/ч). Температура воздуха: +2°C, температура покрытия: +3°C

В целом тест подтвердил, что новые Goodyear эффективно работают на льду, но TW проводила тесты в январе 2021 года, и в списке участников нет недавно представленных Nokian Hakkapeliitta десятого поколения (а также Continental IceContact 3), а о том, как показали себя UltraGrip Arctic 2 в сравнении с более свежими моделями от конкурентов, можно будет узнать из результатов испытаний Moottori

Шины из теста у нас в продаже

Continental
ContiIceContact 2

225/55R17 101T
15 430 руб.

Michelin
X-Ice North 4

225/55R17 101T
31 550 руб.

DOT-код : CP00 CUK4
Страна производства : Германия
Дата производства : 4119
Относительно слабое сцепление на льду и снегу
Относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
DOT-код : A500 PN1R
Страна производства : Польша
Дата производства : 4120
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
DOT-код : A500 JCER
Страна производства : Польша
Дата производства : 3119
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкое тяговое усилие и недостаточно хорошая управляемость на льду
Низкое тяговое усилие, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на снегу
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
DOT-код : 22 8K 09MX
Страна производства : Россия
Дата производства : 3920
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду и снегу
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
DOT-код : 60C7
Страна производства : Россия
Дата производства : 5420
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
+7 (800) 707 22 75
+7 (499) 707 22 75