В новом тесте, опубликованном китайским порталом Tire China, встретились три шины категории All-Terrain. В список участников вошли шины Continental CrossContact AX6, предназначенные для азиатского рынка, Pirelli Scorpion ATR, доступные во многих регионах, в том числе в России, а также представленные в прошлом году Leao Lion Sport A/T100 от крупной китайской компании Linglong.
Основная часть тестов была проведена на асфальте, и в плане тягового усилия на сухом и мокром покрытии лучшими стали Pirelli. Второе место заняли Leao, а Continental стали третьими, но разница в результатах была в целом не такой существенной.
В испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии быстрее всего Land Cruiser Prado остановили шины Leao, тогда как на мокрой поверхности первое место заняли Continental.
Уровень шума измерялся в салоне автомобиля, и самыми шумными оказались Continental, а самыми тихими – Leao.
Leao также продемонстрировали самое низкое сопротивление качению, тогда как последнее место по этому показателю заняли Continental.
Проводить шинные тесты на бездорожье достаточно сложно, поскольку воспроизводимость результатов в грязи или на гравии всегда будет под вопросом, поэтому китайские эксперты ограничились тем, что после тестов на грунтовой поверхности и снегу отметили, что Leao (обладающие в отличие от двух других шин маркировкой 3PMSF, подтверждающей их пригодность к зимним условиям) не уступают более дорогим конкурентам по уровню сцепления. Этот же вывод можно отнести и к испытаниям на асфальте, а условно худшими стали Continental, занявшие последние места в нескольких дисциплинах.
Tyre Reviews: тестируем летнюю резину 235/55R18 (2021 год)
Autonavigator: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2021 год)