Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Tire China: тестируем внедорожную резину 265/65R17 класса A/T (2021 год)

Tire China: тестируем внедорожную резину 265/65R17 класса A/T (2021 год)
Continental CrossContact AX6
Leao Lion Sport A/T100
Pirelli Scorpion ATR

В новом тесте, опубликованном китайским порталом Tire China, встретились три шины категории All-Terrain. В список участников вошли шины Continental CrossContact AX6, предназначенные для азиатского рынка, Pirelli Scorpion ATR, доступные во многих регионах, в том числе в России, а также представленные в прошлом году Leao Lion Sport A/T100 от крупной китайской компании Linglong. 

Информация о протестированных шинах

Основная часть тестов была проведена на асфальте, и в плане тягового усилия на сухом и мокром покрытии лучшими стали Pirelli. Второе место заняли Leao, а Continental стали третьими, но разница в результатах была в целом не такой существенной.

Разгон на сухом покрытии

Торможение на сухом покрытии

Разгон на мокром покрытии

В испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии быстрее всего Land Cruiser Prado остановили шины Leao, тогда как на мокрой поверхности первое место заняли Continental.

Торможение на мокром покрытии

Уровень шума измерялся в салоне автомобиля, и самыми шумными оказались Continental, а самыми тихими – Leao.

Шум на скорости 60 км/ч

Шум на скорости 80 км/ч

Leao также продемонстрировали самое низкое сопротивление качению, тогда как последнее место по этому показателю заняли Continental.

Экономичность (свободный выбег)

Проводить шинные тесты на бездорожье достаточно сложно, поскольку воспроизводимость результатов в грязи или на гравии всегда будет под вопросом, поэтому китайские эксперты ограничились тем, что после тестов на грунтовой поверхности и снегу отметили, что Leao (обладающие в отличие от двух других шин маркировкой 3PMSF, подтверждающей их пригодность к зимним условиям) не уступают более дорогим конкурентам по уровню сцепления. Этот же вывод можно отнести и к испытаниям на асфальте, а условно худшими стали Continental, занявшие последние места в нескольких дисциплинах.

Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Относительно медленный разгон на сухом и мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Повышенный уровень шума
Повышенное сопротивление качению
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Быстрый разгон на сухом и мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: